Opel Astra GTC
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
«Автоцентр Сити» предлагает купить автомобиль Opel Astra GTC. Это один из немногих автомобилей, который заставляет душу встрепенуться от одного взгляда на него. Предыдущее поколение пользовалось невероятной популярностью. И можно с уверенностью сказать, что текущая генерация Opel Astra смогла превзойти первое поколение.
В России Opel Astra GTC предлагается сразу с 5-ю вариантами двигателей, среди которых есть и дизельный агрегат. При этом линейка двигателей трехдверной модели и базового пятидверного хэтчбека практически не пересекаются. Базовым мотором является атмосферный бензиновый агрегат объемом 1,8 л, мощностью 140 л. с. Самый мощный двигатель, предлагаемый для «гражданской» версии, это бензиновый турбомотор 1,6 л, 170 л. с. Есть и дизель в 130 л. с., который, несмотря на меньшую по сравнению с бензиновыми моторами мощность, обладает хорошей разгонной динамикой и невысоким расходом топлива. Особняком стоит «горячий хэтчбек» Opel Astra OPC (на базе GTC), который развивает 280 л. с.
Некоторые технические характеристики автомобиля Опель Астра GTC приведены здесь:
1,8 | 1,4 | 2,0 DTJ | 1,6 | 2,0 | |
---|---|---|---|---|---|
Максимальная мощность, л. с. | 140 | 140 | 130 | 170 | 280 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип трансмиссии | 5-МКПП | 6-МКПП / 6-АКПП | 6-АКПП | 6-АКПП | 6-МКПП |
Объем багажника, л | 380/1165 | 380/1165 | 380/1165 | 380/1165 | 380/1165 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 6,9 | 6,2 | н. д. | 6,8 | 8,1 |
Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе технические характеристики
Что касается внешнего дизайна, то Opel Astra GTC, пожалуй, самое яркое воплощение идеи купеобразного трехдверного хэтчбека. Короткие свесы, характерный изгиб крыши, клиновидные задние боковые окна — всё это подчеркивает спортивный стиль Астры ДжиТиСи, а широкие скульптурные «плечи» и уменьшенный дорожный просвет — это основа спортивного облика автомобиля. Проштамповки «лезвия» на капоте и двери багажного отделения подчеркивают агрессивность характера Opel Astra GTC, дверные ручки, которые, словно катер, рассекающий водную гладь, «мчатся» по кузову автомобиля, оригинальные зауженные задние фонари и скульптурный профиль всей задней части — все это говорит о том, что машина создана для движения только вперед.
Внутри Opel Astra GTC не менее ярок, чем снаружи. Фигурные линии поверхности передней панели и дверей плавно перетекают друг в друга, визуально обволакивая водителя и пассажиров. Качество используемых материалов и подгонки деталей интерьера только усиливают ощущения роскоши и уюта, создаваемое в салоне Астры. При всём внешнем великолепии, создатели Opel Astra GTC не оставили без внимания функциональность интерьера. Все элементы управления расположены под рукой и интуитивно просты в обращении, приборы с четкой графикой отлично читаются, а 19 вещевых отделений позволят расположить в салоне все необходимые предметы: от мобильного телефона до бутылок с водой. Для водителя и переднего пассажира можно опционально установить специальные эргономические спортивные сиденья с пневматическим валиком поясничной поддержки и подушкой, удлиняющей сиденье. Данные кресла одобрены и рекомендованы немецкой медицинской ассоциацией AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), устанавливающей ортопедические требования для автомобильных сидений.
Багажное отделение номинальным объемом 380 л может быть увеличено до 1165 литров за счет складывающейся спинки заднего сиденья. Как и Астра хэтчбек, GTC оснащен 3-позиционной системой Flex Floor, повышающей функциональность багажника. Система дает возможность изменять уровень пола с самой нижней его точки, для достижения максимального объема, до уровня края багажного отделения для облегчения погрузки и выгрузки багажа. В среднем положении система Flex Floor при сложенной спинке заднего сиденья создает ровную погрузочную поверхность для транспортировки длинномерных грузов.
«Гражданская версия» автомобиля представлена в двух комплектациях. Стартовая комплектация Enjoy включает в себя большое количество опций и оборудования, которые в сочетании друг с другом дают ощущение комфорта и подчеркивают спортивный характер GTC. В список комплектации входят: регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, передние и боковые подушки безопасности, активные передние подголовники, подогрев передних сидений, кондиционер, CD-магнитола с USB-входом, круиз-контроль, бортовой компьютер, система стабилизации ESP и многое другое.
По сравнению с Enjoy, комплектация Opel Astra GTC Sport дополнена комбинированной отделкой салона Imola Black, трехспицевым кожаным эргономическим рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, системой помощи при трогании на подъеме, наружными зеркалами с электрической регулировкой, подогревом и электроскладыванием, светодиодными задними фонарями и многим другим.
Что же касается безопасности, то Astra GTC ничуть не уступает другим моделям Opel. Автомобиль может быть оснащен системой адаптивного головного освещения (AFL+). Эта система автоматически выбирает режим работы фар, наиболее подходящий для текущей дорожной ситуации, и направляет поток света в ту сторону, в которую повернут руль. В пакет освещения Astra GTC входит система автоматического переключения дальнего света для бигалогенных фар (HBA). В системе используется специальная камера, которая отслеживает расстояние до впереди идущего или встречного транспорта и в случае необходимости меняет режим работы фар с дальнего на ближний. Это позволяет избежать ослепления других водителей.
Opel Astra GTC нынешнего поколения отличается превосходными динамическими характеристиками и отменной управляемостью. Достигается это за счет новых технологий, применяем в подвеске. Как и другие модификации Астры, задняя подвеска этой версии оснащена механизмом Уатта, позаимствованным у гоночных автомобилей. Суть механизма в том, что любой боковой толчок с одной стороны колес моментально компенсируется с другой стороны, благодаря чему значительно повышается устойчивость автомобиля. Но изюминка шасси Opel Astra GTC скрыта в передней подвеске автомобиля. Она оснащена стойками HiPerStrut от старшей модели Opel Insignia OPC. HiPerStrut устраняет воздействие крутящего момента двигателя на рулевое управление автомобиля, за счет чего значительно улучшается управляемость при разгоне и прохождении крутых виражей.
Подвеска Astra GTC оснащена системой FlexRide, которая позволяет менять настройки шасси от максимального комфорта до уровня спорт-кара. При этом система способна самостоятельно подстраиваться под Ваш стиль вождения, что позволяет двигаться по дорогам с разным покрытием с максимальным комфортом.
Мнение эксперта
Елена Чаур. Руководитель продаж бренда Opel:
«Opel Astra GTC действительно самый яркий автомобиль в модельной линейке Opel. Внешне он очень похож на двухместное купе, но с комфортом вмещает пятерых пассажиров и багаж. Точные настройки шасси и мощные двигатели дарят настоящее наслаждение от вождения. Чаще Opel Astra GTC покупают те люди, которые ищут сочетание спорт-кара и автомобиля на каждый день. Астра ДжиТиСи очень хорошо справляется с этой задачей. К тому же его яркий дизайн неизменно притягивает взгляды соседей по потоку, особенно если это GTC в красном или лимонно-желтом цвете».