Opel Astra Sedan
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
Первое появление Opel Astra J на российском рынке вызвало бурю восторгов в среде автомобилистов. Появление же Opel Astra J в кузове седан, который был презентован чуть позже, чем хэтчбек, вызвало еще больше восхитительных отзывов! Что же такого в этом автомобиле?
Начнем с описания силовых агрегатов и основных характеристик модели. Opel Astra седан оснащается тремя силовыми агрегатами: атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 л мощностью 115 л.с., и двумя турбомоторами объемом 1.4 л (140 л.с.) и 1.6 л (180 л.с.). Сочетаются они либо с 5-ступечатой механической коробкой передач (только для версии 115 л.с.), либо с 6-ступечтатой автоматической трансмиссией. Все моторы обладают хорошей динамикой и невысоким расходом топлива в 6.6 л/100 км.
Некоторые технические характеристики автомобиля приведены здесь:
| 1.6 | 1.4 TURBO | 1.6 TURBO |
---|---|---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 115 | 140 | 180 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип трансмиссии | 5-МКПП/6-АКПП | 6-АКПП | 6-АКПП |
Объем багажника, л | 460/1010 | 460/1010 | 460/1010 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/км | 6,6/100 | 6,6/100 | 7,2/100 |
Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе технические характеристики
Основное же отличие Opel Astra седан от других модификаций кроется в дизайне кузова. Почему в России так любят седаны, объяснять никому не нужно. Что же касается Opel Astra седан – автомобиль получился очень стильным и гармоничным. Плавные поверхности и линии его кузова сливаются воедино, образуя целостный и законченный образ. Несмотря на то, что он делит платформу с Астрой хэтчбек, седан выглядит более статусно, представительно и даже немного консервативно, в положительном смысле этого слова.
Внутреннее убранство Opel Astra седан под стать его внешнему облику. Обтекаемые формы, немецкое качество сборки и отделочных материалов и эргономика салона, продуманная до мельчайших деталей. Сидение водителя регулируется по четырем направлениям, все органы управления находятся в легкодоступных местах, рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Всё это позволит с комфортом устроиться за рулем даже рослому водителю. Для размещения вещей в салоне предусмотрено большое количество вещевых отсеков.
Пассажиры также не обделены комфортом. На заднем сиденье имеется большой запас пространства в области ног и на уровне плеч. Само сиденье обволакивает пассажиров и в купе с качественными материалами отделки и хорошим оснащением салона создает ощущение домашнего уюта.
Багажник Opel Astra седан, объемом 460 литров, позволит перевести большое количество различного груза от пакетов с продуктами из супермаркета, до лыж и досок на дачу благодаря раскладывающейся в пропорции 40:60 спинке заднего сиденья.
Что же можно сказать о техническом оснащении Opel Astra седан? Уже в базовой комплектации Essentia он оснащен всеми необходимыми опциями современного автомобиля, включая такие системы безопасности, как ABS, ESP и систему аварийного отсоединения педального узла, минимизирующую возможность получения травм ног водителя при ДТП. Для комфорта водителя и пассажиров в данной комплектации присутствуют такие функции, как: наружные зеркала заднего вида c обогревом, аудиосистема с трехточечным информационным дисплеем, передние и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер и многое другое.
Более продвинутая комплектация Enjoy дополнена 17-дюймовыми структурными колесными дисками, передними противотуманными фарами, бортовым компьютером и другими опциями.
Самая богатая комплектация Opel Astra Cosmo - это выбор для искушенных водителей. В список оборудования входят: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, регулируемый передний подлокотник, кожаное рулевое колесо с обогревом и клавишами управления аудиосистемой, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, улучшенная отделка салона и другие функции, отвечающие за Ваши комфорт и безопасность.
Говоря о системах активной и пассивной безопасности Opel Astra седан, в первую очередь стоит сказать о системе адаптивного головного освещения (AFL). На сегодняшний день это наиболее совершенная система «умного» головного освещения в сегменте автомобилей класса С. Ее подвижные оптические элементы ксеноновых фар автоматически подстраиваются под текущие дорожные условия, обеспечивая повышенный уровень безопасности. AFL имеет девять режимов работы, которые улучшают уровень освещенности необходимого участка дороги на 90% по сравнению с обычными фарами, не ослепляя при этом других водителей.
Также в список оборудования, отвечающего за безопасность автомобиля, входит круиз-контроль с ограничителем скорости. Система полезна и при движении в неплотном потоке автомобилей на шоссе и магистралях, и в толчее городских улиц. Водитель может установить максимальную скорость, начиная с 25 км/ч, тем самым облегчая себе движение в пробках и предохраняя себя от превышения предельно допустимой скорости.
Как и другие модификации Астры, Opel Astra седан оснащен задней подвеской с механизмом Уатта. Сочетание данного механизма со скручивающейся балкой повышает устойчивость автомобиля на дороге, улучшает плавность хода и управляемость и предотвращает боковое смещение колес при попадании в яму.
Опционально (для некоторых комплектаций в базе) можно установить систему адаптивного шасси FlexRide. Данная система имеет 3 уровня жесткости – Sport, Tour, Normal – что позволяет выбирать настройки подвески в зависимости от характера вождения. Кроме того система FlexRide сама реагирует на изменение условий движения и подстраивается под Ваш стиль вождения.
Мнение экперта
Чаур Елена. Руководитель продаж бренда Opel:
«Opel Astra седан однозначно можно назвать долгожданным автомобилем на нашем рынке. Первым в России появился Opel Astra в кузове хэтчбек. Его дизайн разительно отличается от модели предыдущего поколения и со своим появлением сразу заставил обратить на себя внимание. Но так как наибольшим спросом у нас всё-таки пользуются седаны, то, конечно, после столь яркого хэтчбека, все ожидали и гадали, каким же будет Астра седан. И когда автомобиль появился в наших салонах, то сразу обратил на себя внимание покупателей. Основных причин этому две: 1) седан получился очень красивым и органичным, будто модель разрабатывали «с нуля»; 2) дизайн седана выдержан в корпоративном стиле Opel и внешне похож на более старшую модель в линейке Opel. Это и обуславливает его популярность на российском рынке».