Послегарантийное обслуживание и ремонт
Для каждого автовладельца рано или поздно наступает момент, когда гарантия на новый автомобиль закачивается, и по итогам плановых техосмотров все чаще требуется проведение серьезного сервисного обслуживания у официального дилера.
После гарантийного срока в 36 месяцев (или 100 тысяч км пробега), обеспечивающего бесплатное устранение дефектов производителя, вступает в силу регламент послегарантийного сервисного обслуживания Opel, Chevrolet, Cadillac, комплексно регулирующее любые работы по диагностике и постгарантийному ремонту.
Замена воздушного или масляного фильтров, ремня ГРМ (газораспределительного механизма), деталей подвески, свечей зажигания, топливного насоса, тормозных колодок или рулевой рейки, — такое послегарантийное обслуживание автомобиля выполняется авторизованным сервис-центром «Автоцентр Сити» на профессиональном уровне.
Постгарантийный ремонт Opel Chevrolet Cadilac
Так как замена запчастей, подвергшихся естественному износу в процессе эксплуатации, не входит в гарантийное обслуживание, то качественный постгарантийный ремонт у официального дилера включает в себя следующие обязательные этапы:
- Диагностика автомобиля на специальном оборудовании, отвечающим нормам стандарта качества ISO 9001:2008, для точного выявления причины поломки.
- Проведение специальных компьютерных тестов для определения кода неисправности.
- Проверка систем охлаждения, систем впуска/выпуска двигателя на герметичность.
- Проведение замены неисправной детали или слесарного ремонта оригинальной запчасти.
- Контроль над качеством выполненного сервиса.
Хорошие качественные автомобили требуют выполнения ТО после каждых 15 тысяч км. Но реалии российской жизни таковы, что для безаварийной работы основных систем автомобиля (ходовая, трансмиссия, двигатель, АКПП/МКПП, рулевое управление, электрика) следует проходить техосмотр раз в 10 тысяч км. Плановый техосмотр — неотъемлемая часть послегарантийного сервиса.
Замена запчастей по послегарантийному сервису
Плохое дорожное покрытие требует повышенного внимания к функционированию деталей подвески, правильности угла установки колес, износу протекторов, чистоте тормозного барабана, герметичности шланга тормозной системы, своевременной замене жидкости привода «Easytronic» в МТА (механической коробке передач с переключателем-автоматом).
Перечень самых востребованных работ послегарантийного сервиса:
- Замена масла ДВС с обязательной заменой масляного фильтра; жидкости механизма ГУР (гидроусилителя руля) и трубопровода.
- Постгарантийный ремонт АКПП/МКПП.
- Замена модуля зажигания, стоек стабилизатора, сцепления.
- Послегарантийное обслуживание выхлопной системы.
- Послегарантийный ремонт двигателя (замена радиатора, генератора, заднего сальника коленвала, прокладки крышки клапана).
- Кузовные работы по жестянке и покраске.
Повышенный расход масла, неровная работа двигателя на прогреве, посторонние шумы в ДВС, течь в системе охлаждения, запах бензина, резкий звук при торможении, — все это может обернуться в итоге серьезной неисправностью и стать поводом для обращения в сервисный центр.
Постгарантийный ремонт у официального дилера
И здесь у автовладельца появляется большой соблазн сэкономить и отправиться за сервисом к «мастеру из соседнего гаража», при этом стопроцентно попадая в ситуацию, процесс которой он не может контролировать, а результат гарантируется исключительно на словах. Редко кто из поклонников «частного техсервиса» дает себе труд сопоставить реальные цены на постгарантийный ремонт у официального дилерского сервис-центра. На практике стоимость работ по послегарантийному обслуживанию через авторизированный центр совершенно сопоставим с уровнем цен «гаражного ремонта», при этом клиенты «Автоцентр Сити» совершенно бесплатно дополнительно получают:
- Исправление неисправностей и поломок любой сложности специалистами, прошедшими обучение по специализированным программам от Opel, Cadillac, Chevrolet.
- Цены на оригинальные запчасти по спецпредложениям в рамках «Программы лояльности».
- Скидки на приобретение запасных частей до 40%.
- Скидки до 25% на работы.
- Гарантию от автосалона на произведенные работы сроком 6 месяцев.
- Гарантию на поставленные оригинальные запчасти сроком 1 год от производителя.
- Четкие сроки на проведение ремонта, прописанные в специальном регламенте.
- Контроль над исполнением качества сервиса/ремонта.
- SMS-уведомления по этапам ремонта.
- Сопровождение персонального мастера-приемщика.
Получите полную информацию по любому виду послегарантийного сервисного обслуживания в «Автоцентр Сити», заказав обратный звонок и помните, что регулярные и сезонные ТО в фирменных техцентрах минимизируют расходы на послегарантийный ремонт.
Узнать подробности можно у консультантов отдела продаж по телефонам:
- м.«Улица 1905 года»: +7 (495) 937-21-41
- м.«Домодедовская»: +7 (495) 6-600-400
- Заказать звонок
Сервисные центры
Время работы:
Ежедневно, 08:00–22:00