Инженеры Chevrolet проводят испытания в экстремальных условиях
Вернуться к списку новостейНесмотря на то, что испытательное оборудование на многочисленных полигонах General Motors, расположенных по всему миру, представляет собой вершину современных технологий, тестирование автомобилей в реальных условиях не менее важно, чем в искусственно созданных. Три инженера Chevrolet, недавно провели испытания автомобилей в поистине экстремальных условиях.
Для оценки влияния низкой температуры на экономию топлива модели Cruze Clean Turbo Diesel, работоспособности ее электрооборудования и силового агрегата Тесса Боман, инженер, курирующий эту модель, сняла номер в Отель-де-Глас — ледовом отеле, расположенном на окраине Квебек-Сити неподалеку от зимнего испытательного полигона GM Kapuskasing. Автомобиль преодолел нелегкий путь до отеля в условиях пурги, снежных заносов и холодной погоды, стоящей в январе в Канаде, а затем его оставили на ночь на глыбе льда.
Инженер Боман заставила дизельный Cruze пройти через снег и холод. Несмотря на то, что для этого испытания требовалось больше энергии, а следовательно – и топлива, чтобы двухлитровый дизель нормально прогревался, Боман смогла удержать средний расход топлива на уровне 6,7 л/100 км в ходе непростой поездки.
Нейту Самнеру, инженеру по динамике автомобиля, плавности хода и управляемости, была поставлена задача «намотать» как можно больше километров на разрабатываемой новой модели сити-кара Spark. Вместо того чтобы набирать километраж в городских поездках и командировках, Самнер вместе со своей 20-летней сестрой и 14-летним братом в полной мере воспользовался почти кубическим метром объема багажного отделения Spark, загрузив его лыжной экипировкой для всех троих. Далее группа отправилась в Бойн Маунтин — горнолыжный курорт в северном Мичигане, находящийся почти в четырех часах езды от Детройта. Не удовлетворившись 500-мильной поездкой туда и обратно, Самнер и его родственники совершили 730-мильное путешествие в один конец на юг по автостраде I-75, чтобы навестить своих родителей в Атланте. В течение 10,5-часовой поездки мультимедийная система MyLink позволила братьям и сестре одновременно синхронизировать свои телефоны (с платформами iOS и Android) с автомобилем.
Третьим стал инженер Грег Стамм, отвечающий за ходовые качества и управляемость автомобилей Tahoe и Suburban. Чтобы убедиться в том, что подвеска полноразмерных внедорожников способна справляться не только с выбоинами на асфальте, Стамм взял Tahoe 2015 модельного года и организовал испытание в ущелье МакФерсон Пасс на окраине Юмы, штат Аризона. МакФерсон Пасс представляет собой бездорожье протяженностью около 18 миль, предназначенное для специально подготовленных автомобилей, с пандусом из камней, который необходимо преодолеть, чтобы пройти маршрут до конца. Стамм быстро преодолел этот путь один раз, затем повторил его еще два раза. Независимая передняя подвеска Tahoe со стойками с двухтрубными амортизаторами и пятирычажная пружинная подвеска заднего моста с неразрезной балкой прекрасно справились с поставленной задачей.
Автосалон
Время работы:
Ежедневно
Cadillac, Chevrolet: 09:00–21:00