
Для всех покупателей нового автомобиля Chevrolet и Cadillac действует программа «GM Assistance: помощь на дорогах».*
Теперь, в случае возникновения неисправности Вашего автомобиля, Вы сможете бесплатно воспользоваться круглосуточной технической помощью с выездом механика для исправления неисправности на месте, или службой эвакуации автомобиля для доставки неисправного автомобиля в сервисный центр. Помимо технических услуг, Вы будете иметь право на компенсацию затрат на продолжение поездки альтернативным транспортом и приобретение авиа- или железнодорожных билетов до места выдачи автомобиля, если автомобиль ремонтировался в другом городе.
Эта программа распространяется на все бренды GM. Сроки действия составляют:
Общие условия и описание услуг программы «GM Assistance: помощь на дорогах»
В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы «GM Assistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги):
1. Диспетчерский центр
Доступен ежедневно и круглосуточно по телефону 8-800-250-12-18.
Во время разговора с Пользователем оператор Диспетчерского центра делает все возможное, чтобы определить характер неисправности наилучшим образом, и принимает решение о необходимых действиях.
2. Выезд механика на место поломки
Прибытие на место в случае неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства. Технические действия, предпринимаемые по рекомендациям диспетчерского центра по программе «GM Assistance», не должны нарушать гарантийных обязательств.
Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме этого, услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.
Максимальное расстояние – 130 км пробега в одну сторону + 1 час работы механика на месте. Каждый километр сверх указанного выше лимита оплачивается Клиентом по квитанции из расчета 45руб./км с возможным последующим возмещением расходов у своего Дилера. Кроме того, услуги для Пользователя будут предоставлены бесплатно в случаях следующих неисправностей, небезопасных для движения:
Если в населенном пункте отсутствует техническая база, услуга «Выезд Механика» не оказывается, а заменяется услугой «Эвакуация».
3. Эвакуация
Эвакуация производится после возникновения неисправности автомобиля с прицепом или без до ближайшего авторизованного Дилера или в любое другое место по выбору Клиента, если расстояние до ближайшего Авторизованного Дилера превышает 130 км.
Если неисправность происходит в городе, то автомобиль следует транспортировать в технический центр Дилера, продавшего данный автомобиль.
Максимальное расстояние 130 км пробега груженого эвакуатора + максимально 1 час погрузочно-разгрузочных работ. Каждый километр сверх установленного лимита оплачивается Клиентом по квитанции из расчета 45руб./км.
При выгрузке автомобиля на территории Дилера рекомендуется присутствие владельца автомобиля или его доверенного лица для подписания акта приема-передачи автомобиля и заказа-наряда на ремонт.
Эвакуация в рамках настоящей программы не производится в следующих случаях:
4. Транспортировка пассажиров/транспортные расходы
По запросу Клиента транспортировка может быть предоставлена от места неисправности (или из авторизованной ремонтной мастерской) до пункта посадки на транспорт (или обратно) с лимитом стоимости до 1854руб., применительно к одной неисправности.
5. Помощь по продолжению путешествия или возвращению домой
Если ремонт автомобиля не может быть завершен в день неисправности, то Пользователь имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты эконом класса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном (подтвержденным пользователем документально) направлении, или для возвращения домой с лимитом стоимости до 29200.50руб. на Пользователя.
В случае если поломка случилась в 130-ти и более километров от места жительства Пользователя, и неисправность невозможно устранить в день ее возникновения, Пользователю обеспечивается проживание в гостинице уровня 3 (три) звезды или эквивалентного уровня на время ремонта автомобиля, максимум на 4 дня.
6. Транспортировка/доставка водителя к месту ремонта автомобиля
Если для передвижения к месту выдачи автомобиля из ремонта у Пользователя возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы с лимитом стоимости до 39861руб. на Пользователя.
При этом железнодорожный билет может быть первого класса, авиационный билет — эконом. класса.
7. Зона покрытия – Список стран:
Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейра), республика Ирландия, Румыния, Российская Федерация, Сан Марино, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Основные понятия, используемые в рамках программы «GM Assistance: помощь на дорогах»:
*Услуга организована и предоставляется компанией «General Motors», а не компанией «Автоцентр Сити».