+7 495 937 21 41

Оставьте ваше мнение

Имя, фамилия *
Телефон*
Дилерский центр*
Укажите направление отзыва*
Текст письма
Согласен на публикацию своего отзыва на этом сайте
Согласен на публикацию своего отзыва в интернете

Технические характеристики Cadillac SRX

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Модель Cadillac SRX
Тип кузова / трансмиссия Пятидверный 5-местный автомобиль с двигателем переднего
поперечного расположения; полный привод.
Среднеразмерный кроссовер класса люкс.
Конструкция Несущий стальной кузов (монокок) с передней и задней зонами
с предварительно запрограммированной деформацией; кузовные детали
из стали с гальваническим покрытием: передние крылья, капот, крыша,
панели дверей, цельные боковые наружные панели;
бамперы из пластика, пригодного для вторичного использования (TPO).
Классификация согласно EPA SUV (автомобиль для деловых поездок и активного отдыха)
Основные конкурирующие модели Audi Q5, BMW X3, Lexus RX350, Infinity EX
ДВИГАТЕЛИ
Использование: В базовой комплектации автомобиля
Тип 3,0-литровый бензиновый двигатель DOHC V6. Непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения, четыре клапана на каждый цилиндр
Рабочий объём, см3 2986
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 89 x 80,3
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал головки блока цилиндров Алюминиевый сплав
Газораспределительный механизм DOHC (с двумя верхними распределительными валами), 4 клапана на каждый цилиндр
Система зажигания Типа “катушка рядом со свечой”
Система питания топливом Система непосредственного впрыска, подающая топливо под высоким давлением
Степень сжатия 11,7
Максимальная мощность, л.с., при частоте вращения, мин-1 269 при 7000 (по предварительным оценкам)
Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, мин-1 302 при 5100 (по предварительным оценкам)
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный бензин
Расход топлива в городском / загородном цикле, согласно EPA, л/100 км 13,8 / 10,2 (AWD)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Тип: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6T70 Hydra-Matic, поперечного расположения, с Sport режимом и вожможностью переключения передач в ручную
Использование: В сочетании с 3,0-литровым двигателем V6
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ:
Первая передача: 4,48
Вторая передача: 2,87
Третья передача: 1,84
Четвертая передача: 1,41
Пятая передача: 1,00
Шестая передача: 0,74
Задний ход: 2,88
Главная передача: 3,39
Дополнительные особенности: Переключение с помощью фрикционных муфт (кроме 1-2 передач); интегрированный электрогидравлический блок управления АКП (в частности, предусмотрен режим выбора передач вручную – DSC)
ШАССИ / ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Независимая, со стойками Мак-Ферсон, спиральными пружинами (со
специально подобранными характеристиками), с полым стабилизатором
поперечной устойчивости; гидравлические втулки обеспечивают плавность хода
Задняя подвеска: Многозвенная, с Н-образными рычагами и полым стабилизатором поперечной
устойчивости; в качестве дополнительного оборудования предлагается система
непрерывного управления демпфированием
Противобуксовочная система: Система, функционирующая независимо от скорости движения автомобиля,
при необходимости затормаживает колеса и/или уменьшает крутящий момент
двигателя
Рулевое управление: Для версий с двигателями V6: зубчато-реечное рулевое управление
с гидроусилителем, со специально подобранными параметрами
Число поворотов рулевого колеса
“от упора до упора”
2,84
Диаметр разворота (между
бордюрными камнями), м
12,2
Передаточное число рулевого
механизма:
16,5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип С дисковыми тормозными механизмами, усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и системой динамической стабилизации (ESC). Вентилируемые тормозные диски (передние и задние) с суппортами из алюминиевого сплава (передние суппорты – двухпоршневые, задние – однопоршневые)
Диаметр / толщина передних тормозных дисков, мм 345 x 30
Диаметр / толщина задних тормозных дисков, мм 315 x 23
Общая площадь контакта тормозных колодок, см2 передних: 179,4, задних: 72
КОЛЁСА / ШИНЫ
Колёса: 20”, легкосплавные
Шины: 20”: P235/55R20
ОСНОВНЫЕ ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ
Габаритная длина, мм 4833
Габаритная ширина, мм 1910
Габаритная высота, мм 1668
Колесная база, мм 2807
Колея передних колес, мм 1626
Колея задних колес, мм 1620
ОСНОВНЫЕ ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Число посадочных мест (на передних / задних сиденьях): 2 / 3
Высота потолка над подушками сидений, мм передних: 1009, задних: 976
Пространство для ног пассажиров, мм передних: 1047, задних: 923
Ширина салона на уровне плеч пассажиров, мм передних: 1481, задних: 1430
Ширина салона на уровне бедер пассажиров, мм передних: 1408, задних: 1391
Объём пассажирского салона согласно EPA, л 2848,6
Суммарный внутренний объём автомобиля согласно EPA, л 3675,5
Объем багажного отделения (до спинок сидений первого ряда), л 1732,4
Объем багажного отделения (до спинок сидений второго ряда), л 826,8
ОСНОВНЫЕ МАССЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ
Максимально допустимая масса прицепа, кг Для версий с двигателем 3,0 л: 1136 (без учета массы опорно-сцепного устройства)
Максимально допустимая нагрузка от дышла прицепа, кг 158
Заправочная ёмкость топливного бака, л 79,5
Заправочная ёмкость системы охлаждения, л Для версий с двигателем 3,0 л: 11,7

С точки зрения ТТХ, в Cadillac SRX в глаза бросаются прежде всего высокая мощность и производительность. Кадиллак СРХ – это полноразмерный кроссовер. Тем не менее разгон до 100 км/ч он набирает за 7,5 секунд.

Впрочем, такие показатели не должны удивлять. По причине того, что дорожный просвет составляет 21 cм, автомобиль быстро развивает скорость, при этом он отлично удерживается на дорожном полотне. Такой клиренс позволяет модели комфортно чувствовать себя на бездорожье. Удачному преодолению препятствий способствует и большой объём двигателя в 3 л мощностью 249 л. с. Также в комплектации доступен двигатель объёмом 3,6 л и мощностью соответственно 318 л. с.

Автомобиль оборудован впечатляющим силовым агрегатом DOHC V6, работающим на бензине. Как и остальные двигатели Cadillac, этот осуществляет непосредственный впрыск топлива. Кроссовер хорошо держится на трассе также благодаря размеру шин (диаметру) R20.