Cadillac CTS-V
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
Возьмите все то, что делает седан превосходным и отличным от других, и вы получите новый Cadillac CTS-V 2016 года. Самый мощный автомобиль за нашу 112-летнюю историю, представитель третьего поколения V-серии, он сочетает в себе функциональный дизайн и передовые технологии. Созданный как для выездов на трек, так и для отличных ежедневных поездок, он стал вершиной технического совершенства Cadillac.
Эксплуатационные качества
Спроектированный для трека
Мощный и четкий. CTS-V укрощает дорогу своим 6.2-литровым supercharged V8 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в сочетании с улучшенным кузовом и подвеской для четкого управления и прохождения поворотов.
«Это комфортабельный, хорошо оснащенный и отлично выглядящий автомобиль премиум-класса, который так напичкан готовыми к гонке инженерными новинками, что это выглядит почти абсурдным. Это перебор. Перебор в самом хорошем смысле этого слова».
6.2-литровый supercharged V8
Используй неуемную мощь. Впечатляющие 640 л.с. и 630 фут-фунтов (853.20 Нм) крутящего момента разгонят вас от 0 до 60 миль/час (97 км/ч) за 3.7 секунды и могут достичь на гоночном треке максимальной скорости в 200 миль/час (322 км/ч).
Этот по-настоящему мощный двигатель имеет компактный и производительный 1.7-литровый компрессор Eaton с малыми роторами, чтобы обеспечить более высокий максимальный диапазон оборотов, а также создавать ускорение на низких.
А для каждодневного использования все вышеперечисленное отлично сочетается с Системой прямого впрыска Direct Injection, Технологией изменения фаз газораспределения Continuous Variable Valve Technology и Системой активного управления расходом топлива Active Fuel Management.
Аккуратное обращение
Управляй любой дорогой. Система Magnetic Ride Control адаптируется к состоянию дорожного покрытия со скоростью 1000 раз-в-секунду, делая каждую поездку максимально мягкой. При скорости 60 миль в час (97 км/ч) система MRC буквально реагирует на каждый дюйм дороги.
Почувствуйте повышенную устойчивость и управляемость с Системой отклика подвески, которая реагирует на 40% быстрее, чем ее предшественник.
И улучшения на этом не заканчиваются. Электронный дифференциал повышенного трения автоматически разделяет крутящий момент между задними колесами, что делает управление хорошо сбалансированным в середине поворота, и дает максимальное ускорение на выходе из поворота в большинстве дорожных условий.
Рулевая рейка ZF с электроприводом и переменным передаточным числом обеспечивает точную центровку руля и уверенное управление на высоких скоростях.
Работая совместно, все эти технологии предоставляют вам пакет инновационных технологий для отличных впечатлений от дороги.
Тормозная система Brembo
Остановка без компромиссов. Массивные 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза Brembo позволяют вам укрощать мощный двигатель выносливостью, стабильностью и способностью прекрасно проявлять себя каждый день прямо с момента схода с конвейера.
Специальные тормозные диски подвергаются процессу нитроцементации ферритом, что значительно уменьшает коррозию и способствует равномерному торможению в течение более длительного периода времени.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Настроена и протестирована на гоночном треке. На CTS-V установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается мягко и четко и молниеносно . Вы можете плавно пройтись по всем восьми передачам с автоматическим выбором при помощи системы Performance Algorithm Shifting и улучшить время прохождения круга или переключиться в ручной режим и воспользоваться магниевыми переключателями, установленными для удобства и безопасности на рулевом колесе.
Подходящий для трека
Отправляйтесь с ним на гоночную трассу. Созданный для трассы, но выпущенный на дороги. Прямо с конвейера CTS-V показывает себя как автомобиль, способный на участие в гоночных соревнованиях, но созданный для невероятных ощущений от ежедневных поездок.
«На дороге это самый быстрый Cadillac, который можно купить, тихий и спокойный, со сдержанной мощью и уравновешенным поведением. Мили просто исчезают под его колесами».- Top Gear
Спортивные шины Michelin Pilot
Уникальное сцепление. Специально разработанные и настроенные для V-серии, летние шины MICHELIN Pilot Super Sport обеспечивают исключительное сцепление с дорогой. В то же время, мульти-сегментная конструкция протектора обеспечивает превосходное качество езды и уменьшает степень износа протектора при поездках по дорогам и гоночным трассам.
Система курсовой устойчивости Performance Traction Management
Полный контроль. Система курсовой устойчивости Performance Traction Management предоставляет вам отличное сцепление и стабильное управление. Система дает возможность выбрать условия с пятью режимами, специально для трека: Wet (мокрая), Dry (сухая), Sport 1 (спорт 1), Sport 2 (спорт 2) или Race (гонка).
А система Launch Control управляет вращением колес для оптимизации вашего ускорения с момента старта, отправляя вас вперед быстро, но контролируемо.
Гоночное охлаждение
Спокойный и собранный. Большая решетка радиатора и отверстия в переднем бампере подводят больше воздуха к радиаторам для лучшего охлаждения, что максимально улучшает качество вашей поездки.
Внешний вид
Более динамичная аэродинамика
Обдуманность каждого изгиба и линии. Потрясающий внешний вид автомобиля складывается из функциональности кузова, которая поддерживает возможности CTS-V благодаря уменьшению подъемной силы, улучшенной системе охлаждения и великолепной аэродинамике. Из-за его атлетического сложения, широкого кузова и низкой посадки, черты CTS-V одновременно агрессивны и утончены.
Капот из углеродного волокна
Легкий, но прочный. Легкий, сделанный углеродного волокна капот обеспечивает CTS-V оптимальное распределение веса и стильно смотрится. Откройте капот, и вы обнаружите углеродного волокно и под ним.
И, что не менее впечатляет, аэродинамически спроектированные передний сплиттер, воздухозаборник капота и спойлер уменьшает подъемную силу, чтобы надежно и стабильно удерживать ваш CTS-V на дороге.
Опционный пакет деталей из углеродного волокна включает в себя уникальный сплиттер, капот с воздухозаборником, диффузор и агрессивный задний спойлер, который создает большую прижимную силу.
Решетка радиатора в стиле V
Первое выступление. Новый CTS-V заявляет о своем прибытии верхней и нижней сетчатыми решетками радиатора с эксклюзивным дизайном. Их функциональность позволяет подводить больше воздуха в систему охлаждения, в том числе внешние воздухозаборники, которые максимизируют поток воздуха, чтобы охлаждать мощный V8.
Дополнительные внешние черты
Сильный акцент на каждой детали. Тонко настроенная четырех-трубная выхлопная система объявляет о вашем прибытии, в то время как импозантные 19-дюймовые легкие кованые алюминиевые диски V-серии сочетают стиль с функциональностью.
Интерьер
Благородный гоночный автомобиль
Безупречно созданная машина. Окажитесь за рулем CTS-V, и вы увидите изысканную отделку, престиж и дизайн, которые созданы только для одного: для водителя.
Стиль, комфорт и удобство
Дизайн, служащий техническому совершенству. Когда вы увидите филигранную отделку матовым углеродным волокном и микроволокнистой замшей, вы поймете, что это V-серия. И с его визитной карточкой в виде толстого обода рулевого колеса с рулевыми магниевыми переключателями, утонченный интерьер CTS-V повышает статус водителя.
Посадка
Комфорт напоказ. Стандартные сидения с 20 режимами отопления и вентиляции созданы для удобства и отделаны перфорированной кожей с фирменными вставками из микроволокнистой замши V-серии.
Или вы можете выбрать сидения в гоночном стиле от RECARO с 16 различными регулировками, что позволит вам чувствовать за рулем комфорт и удобство.
Изменяемая приборная панель
Создайте свою панель. Настраиваемая приборная панель позволяет вам выбрать для 12,3-дюймового дисплея высокого разрешения один из трех вариантов оформления. А проекционный дисплей HUD может вывести всю необходимую информацию об автомобиле на лобовое стекло, не отвлекая вас от дороги.
Технология CTS-V
Совершенно новая связь. Неважно, хотите вы раскрыть свой водительский потенциал в реальном времени, окружить себя невероятным звуком или посмотреть на дорогу другими глазами, - CTS-V наполнен всеми техническими возможностями, чтобы улучшить вашу поездку.
4G LTE Wi-Fi связь
Оставайтесь на связи, когда нужно. Функция встроенной точки доступа Wi-Fi может поддерживать до семи мобильных устройств. У вас будет быстрое и надежное 4G LTE соединение, что позволит вам легко найти все, что вам потребуется за считанные секунды.
Бордюрная камера
Без неожиданных сюрпризов. Уникальная бордюрная камера позволяет уберечь передний сплиттер от повреждений во время парковки. Система помощи при парковки. Automatic Parking Assist также поможет вам при параллельной парковке и парковке задним ходом.
Премиальная аудиосистема Bose
Растворитесь в звуке. Аудиосистема Bose Surround Sound с 13 динамиками оснащена Технологией Advanced Staging. Это инновационный продукт, который позволяет ощутить звук так, будто вы сидите в самом центре первого ряда перед сценой.
Кроме того, технология компенсации шума AudioPilot 2.0 постоянно регулирует громкость, чтобы компенсировать фоновый шум и скорость движения автомобиля.
Система записи данных
Гоняй, анализируй, делись. Система записи данных имеет четыре режима – Sport, Track, Performance и Tour – и позволяет водителям записывать данные об их поездке, снимая видео, записывая аудио-файлы и метрику поездки.
Передняя камера снимает каждый поворот и движение по прямой, и, припарковавшись, вы можете посмотреть и проанализировать вашу поездку на экране Системы пользовательского интерфейса Cadillac CUE. Также вы можете сохранить данные на карту памяти SD, чтобы посмотреть или поделиться вашей поездкой позже.
Проанализировать записи с вашего седана CTS-V вы можете при помощи программы Cosworth Toolbox.