Причины повышенного расход масла ДВС
Даже на хороших автомобилях, качество которых не вызывает сомнений, таких как Опель или Шевроле, может возникнуть повышенный расход моторного масла. «Мой автомобиль ест масло без причины!», — популярная фраза в лексиконе автолюбителей. В чем причины этого?
Cуществует нормативный расход моторного масла для всех двигателей. Это естественная убыль, о которой говорится даже в инструкции по эксплуатации автомобиля. Покрывая стенки цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания и в составе выхлопных газов удаляется в атмосферу.
Записаться на ремонт течи масла ДВС
В зависимости от типа мотора, разнятся и нормы расхода масла. Колеблются они от 100 мл до 1.0 л на 1000 км пробега. Также в исправных агрегатах падение уровня смазывающих жидкостей зависит от режимов эксплуатации. При агрессивной манере вождения, если резко стартовать с места, с пробуксовкой и быстрым разгоном, то такому водителю обязательно придется возить с собой канистрочку моторного масла для доливки. Как минимум двойная доза потребления мала двигателя обеспечена. Такие потери уровня масла считаются нормальными.
Другое дело, повышенный расход масла происходит по неочевидным причинам. Для их выяснения, в первую очередь, надо внимательно осмотреть двигатель. Хорошо это делать в старых отечественных автомобилях: открыл капот, залез в яму, – все течи на виду. Сразу можно определить, какие сальники не держат, прокладки. Открыв воздушный фильтр, получим известие о наличии масла в картерных газах. Значит, подрабатываются поршневые колечки. По наличию масла в выхлопе можно догадаться о плохом состоянии сальников клапанов.
Намного сложнее диагностировать причину увеличенного расхода моторного масла на иномарках. Визуальный осмотр, в большинстве случаев, ничего не даст. Грязезащитные фартуки, крышки, поддоны закрывают обзор и снизу и сверху. Дешевле и быстрее сразу же обратиться в дилерский автосервис, где существует специальные методы обнаружения течи масла ДВС. Там же и посоветуют, что делать.
Полезным делом будет ведение бортового журнала. Постоянно фиксируя километраж, объёмы доливаемого масла, вы легко посчитаете реальный его расход, и станет понятно, какой опасностью это может вам грозить.
Точную стоимость слесарного ремонта по замене тормозных колодок для любой модели Opel, Chevrolet, Cadillac с учетом скидок и спецпредложений уточняйте у мастера-приемщика механического цеха автосервиса по телефону или онлайн.
Если доливать смазывающих материалов в двигатель приходится много, то следует полагать, что это освобождает автолюбителя от плановой смены моторного масла при прохождении ТО. Продукты трения и накопившаяся грязь не вытекут через сальники или прокладки. Всё это осядет в масляном фильтре и в поддоне.
В автосервисе «Автоцентр Сити» установят на точные причины повышенного расхода моторного масла и установят фирменные запчасти и расходники (прокладка клапанной крышки, поддона картера или головки блока цилиндров, сальники колен- или распредвала), которые предназначены для конкретной модели Opel или Chevrolet.
Сервисные центры
Время работы:
Ежедневно, 08:00–22:00