Оставьте ваше мнение

Имя, фамилия *
Телефон*
Дилерский центр*
Укажите направление отзыва*
Текст письма
Согласен на публикацию своего отзыва в интернете
Согласен на публикацию своего отзыва на этом сайте

Обзор модели Cadillac CT6

CTS-V Sedan

Полноразмерные люксовые седаны с приводом на задние колеса американских производителей были самыми шикарными автомобилями в мире в послевоенный период и до конца 70-х годов. Однако европейские и японские конкуренты быстро вытеснили американцев со стремительно уменьшающегося сегмента авторынка. И вот 11 марта 2016 года был доставлен Cadillac CT6 первому покупателю, который заплатил за него 200 000 долларов по итогам специально организованного годом ранее аукциона.

Получается, что после 20-летнего перерыва возобновилась традиция выпуска мощного, премиального, заднеприводного седана одного из самых почитаемых автопроизводителей Северной Америки.

Особенности модели

С CT6 начинается новая классификация автомобилей Cadillac — теперь все легковые модели будут начинаться с обозначения «CT», а класс авто будет определять последующая цифра. Неспроста маркетологи решили изменить маркировку именно с этой модели, ведь она создавалась с нуля и по ожиданиям должна иметь отменные уровни продаж в рамках своего класса. По состоянию на 2016 год — это флагманская легковая модель Cadillac, но к 2020 году планируется представить еще более роскошный седан.

В любом случае CT6 не может оставить равнодушным любого человека. Ведь дизайн так отличается от прочих моделей премиум-класса, что спутать его с каким-то BMW или Mercedes попросту невозможно. Поскольку эта машина проектировалось с нуля, то здесь применено множество технических ноу-хау, которыми обычно кичатся европейские или японские автомобильные инженеры.

К примеру, габариты CT6 немного превышают таковые у Audi A8 и BMW 7-й серии: длина — 5 м 18 см, колёсная база — 3 м 11 см, ширина — 1 м 88 см. При этом вес американца в базовой комплектации составляет 1 678 кг, а у немцев — 1 910 и 1 755 кг. Это стало возможным не только благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов в элементах кузова, но также из-за нюансов производства. Так, форма нижней продольной балки формируется под воздействием высокого давления, а в задних колёсных арках применяется конструкция, подобная до пчелиных сот, которая обладает повышенной прочностью в сравнении с традиционной стальной штамповкой.

Технические характеристики

Базовым силовым агрегатом для большого автомобиля будет турбированная «четвёрка» объёмом 2 литра, выдающая 265 л. с. Для любителей динамичной езды будут доступными V-образные турбированные «шестёрки» объёмом 3,6 и 3 литра, мощностью 335 и 400 л. с. соответственно. Стоит отметить, что все эти двигатели специально создавались под эту модель, а в будущем планируется дебют нового V8. Моторы работают вместе с 8-скоростной АКПП и при плохих дорожных условиях крутящий момент будет передаваться не только на заднюю ось, но и на переднюю.

Отличительные черты интерьера и экстерьера

Эта модель в любом автомобильном потоке будет выделяться из-за агрессивной решётки радиатора, необычной, почти вертикально размещённой передней оптике и длинного капота. В целом любители марки почувствуют преемственность экстерьера текущим моделям, но остальные автолюбители точно будут удивлены необычностью внешнего вида CT6.

Внутри салона водителя и пассажиров ожидает сочетание классических материалов премиум-класса — кожа, вставки редких пород деревьев, карбона и множество мультимедийных экранов. К примеру, зеркало заднего вида внутри салона на самом деле является качественным дисплеем, на котором отображается картинка с камеры на заднем бампере. Благодаря этому рослый пассажир, подголовник и подобные преграды не могут помешать водителю в получении всей информации о происходящем позади авто.

CTS-V Sedan

Во всем владелец CT6 будет чувствовать комфорт: 4-зонный климат-контроль с ионизацией воздуха, сиденья с вентиляцией и массажем, мультимедийный центр с выходом в интернет, выдвижные дисплеи для пассажиров заднего ряда, система продвинутого круиз-контроля, при активировании которого можно полностью освободить руки и ноги. Аудиосистема от Bose состоит из 34 динамиков, чего определённо достаточно для формирования звуковой атмосферы Hi-Fi уровня.

В итоге CT6 выглядит и оснащена по наивысшему классу, но главное её преимущество весьма прагматичное — относительно невысокая стоимость. В США ценник стартует с 54 тыс. долларов, что на фоне европейских конкурентов выглядит огромным достоинством. Только время покажет, сможет ли новинка потеснить признанных лидеров премиальных седанов.