+7 495 937 21 41

Оставьте ваше мнение

Имя, фамилия *
Телефон*
Дилерский центр*
Укажите направление отзыва*
Текст письма
Согласен на публикацию своего отзыва на этом сайте
Согласен на публикацию своего отзыва в интернете

Тест-драйв Tahoe 2015

Шевроле Тахо 2015 модельного года претерпел полную модернизацию своей конструкции. Первое, что надо отметить, — это полный пакет стандартного и дополнительного оснащения современного уровня безопасности и комфорта, которое включает в себя складной комплект сидений третьего ряда, обновленный внешний дизайн, более тихий и «дорогой» салон, а также небольшой прогресс в экономии топлива.

Что нового в пятом поколении?

Все, что так нравилось покупателям в предыдущих Шевроле Тахо, по-прежнему присутствует и в обновленном Chevrolet Tahoe 2015 модельного года. А именно: внушительный «грузовой» стиль, три ряда сидений, на которых могут комфортно разместиться до девяти человек, мощный двигатель V8, гарантирующий, что Шевроле потянет на буксире до 3.9 тонн массы при наличие должного сопутствующего оснащения. Полный привод с низким диапазоном передач — «вещь» по-прежнему опциональная. И это все лишь дополняет роскошный, по меркам полноразмерных внедорожников, и комфортабельный салон.

Узнать цену Тахо

Какими бы незначительными, на первый взгляд, ни казались изменения в Chevrolet Tahoe 2015 модельного года, но когда разговор касается его эксплуатационной гибкости, маневренности и технологических решений, то в последней версии полноразмерного внедорожника от «Дженерал Моторс» не видится ничего устаревшего. Впервые в Шевроле Тахо третий ряд сидений складывается один уровень с полом багажного отделения и не требует полного съема (знаковое решение, ведь большинство конкурентов Tahoe уже несколько лет пользуются «благами» такого подхода).

Электрическая система складывания сидений второго и третьего ряда — это новая опция, позволяющая людям с маленьким ростом легче управляться с тем, что раньше было для них обременительным. Другие заметные улучшения в обновленном Шевроле Тахо — это определенный вклад в экономию топлива, современный сенсорный интерфейс, дополненный интеграцией со смартфонами, и новейшие электронные функции безопасности (которые сохраняют бдительность, даже если водитель её теряет). Активная система безопасности включает в себя систему предупреждения о переходе автомобиля из одного ряда дорожного движения в другой; систему контроля слепых зон; систему предупреждения лобового столкновения и смягчения его последствий.

Сравниваем с конкурентами

Если не принимать в расчет значительные способности нового Шевроле Тахо к отбуксировке, то можете обнаружить, что некоторые более просторные и комфортные внедорожники лучше соответствуют сегодняшним требованиями безопасности и удобства. Ведь многие не столь крупногабаритные как Тахо кроссоверы обладают равными или даже большими возможностями по перевозке грузов и пассажиров. Один из самых лучших представителей такого рода — Chevrolet Traverse 2015 модельного года, презентованный на собственном автосалоне Шевроле: он может перевозить до восьми пассажиров, но главное — предлагает гораздо большую грузоподъемность.

Возможности в выборе традиционных полноразмерных внедорожников на этом не исчерпываются, ведь есть Тойота Секвойя 2015 модельного года, которая привлекает очень похожим сочетанием функциональности, производительности и изысканности, и Форд Экспедишн, тоже 2015 модельного года, который подвергается в этом году реконструкции, что можно только приветствовать.

Но Тахо в России любят и ценят не за рекорды в грузоперевозках и не за вместительность салона. Обновленный Тахо идеальным образом сочетает в себе мощь внедорожника, роскошь представительского класса и высочайший уровень безопасности, обеспеченный последними разработками современного автопрома.

Форма кузова, различия комплектаций и дополнительные агрегаты

Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 2015 модельного года доступен в продаже на российском рынке в двух комплектациях: LT и LTZ (на рынке Европы реализуется еще комлектация LS). Базовая версия Шевроле Тахо поставляется со стандартными 457 мм (18-дюймовыми) легкосплавными дисками, задним парктроником, складывающимися вручную боковыми зеркалами с подогревом и механизированной регулировкой, автоматическими стеклоочистителями, калибровкой положения рулевого колеса (только наклон), трехзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений (в 10 направлениях у водителя и 6-ти у пассажиров, и в том и в другом случае с регулировкой поясничной опоры). Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40, а третий — в 50/50.

Также стандартная комплектация оборудуется дистанционным запуском двигателя, связью по Bluetooth для взаимодействия со смартфонами и аудиосистемами, 11-сантиметровым цветным дисплеем, камерой заднего вида, системой OnStar, спутниковым радио и звуковой системой с шестью динамиками в HD качестве, CD-плеером, вспомогательным аудио разъёмом, двумя USB-портами и слотом для SD-карты.

Все версии Шевроле Тахо оснащаются необходимыми для буксировки 5-сантиметровыми фаркопами.

Комплектация LT

В комплектации LT охватывается весь стандартный набор функций оповещения водителя, плюс, к ним добавляется: блокировка заднего дифференциала, электропривод дверцы багажника, телескопическое рулевое колесо, память настроек сидения (водителя), подогрев передних сидений, настройки регулировки положения переднего пассажирского сидения в 8 направлениях, кожаная обивка, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, звуковая система Bose с девятью динамиками и тремя дополнительными портами USB, 20-сантиметровый сенсорный экран с интерфейсом ChevroletMyLink (эта система включает в себя такие функции, как: голосовое управление, совместимость с приложениями для смартфонов, преобразование текста в голос у смартфонов с поддержкой MAP и интегрированную систему Siri «Eyes Free» для новых Айфонов).

«Капитанские сидения» второго ряда (оборудованные электроприводом или требующие уборки вручную), являются опциональными в модели LT. Специальный опциональный пакет довершает комплектацию автомобиля люком в крыше, навигационой системой и развлекательным комплексом с Blu-ray плеером на заднем сиденье.

А с люксовым пакетом вы получаете противотуманки, задний парктроник, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания, систему бесконтактного зажигания и отпирания дверей, подогрев второго ряда сидений, электропривод подогрева поворотно-телескопического рулевого колеса, электропривод складывания сидений третьего ряда и систему мониторинга слепое пятно с помощью при парковке и движении задним ходом.

Комплектация LTZ

В LTZ сборке к стандартной LT комплектации добавляются составляющие люксового пакета той же LT плюс 51-сантиметровые (20-дюймовые) легкосплавные диски, адаптивные магнитные амортизаторы для подвески, ксеноновые фары, вентилируемые передние сиденья и модернизированная аудио система Bose с 10-ю динамиками. Адаптивный круиз-контроль с системой смягчения последствий переднего столкновения также предлагаются в составе LTZ. Конечно, ни один полноразмерный внедорожник не был бы полностью завершен без возможности установки на него разных альтернативных 51-ти и 56-сантиметровых (20 -ти 22-дюймовых) покрышек.

Трансмиссии и ходовые качества

Все модели Тахо «идут» с 5.3-литровым двигателем V8, который производит 355 лошадиных сил и 519 ньютон-метров крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач направляет мощность на задние колеса на моделях с приводом 2WD и на все колеса на автомобилях с полным приводом. 4WD (полный привод) на Тахо предлагается с двухскоростной раздаточной коробкой с низким диапазоном передач. Блокировка заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию LT и LTZ и опционально доступна для Тахо LS.

Укомплектованный всем необходимым, Тахо с приводом на два колеса способен потянуть на буксире до 3.9 тонн массы, а модели с полным приводом могут взять до 3.8 тонн.

В тестировании портала Edmunds, полноприводный Тахо комплектации LTZ разогнался до скорости 96 км/ч за 7,3 секунды, а модель LT с приводом на два колеса повторила это за 7,1 секунды; оба автомобиля весьма быстры для полноразмерных внедорожников. По оценкам EPA показатели экономия топлива тоже очень даже неплохи для машин этого класса: 13 л/100 км в пропорции, независимо от трансмиссии (14,7 город/10,22 шоссе на моделях с 2WD и 14,7/10,69 на полноприводных).

Безопасность

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на Шевроле Тахо 2015 модельного года включает в себя такие агрегаты, как: антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости (с контролем колебаний прицепа), фронтальные и боковые подушки безопасности передних сидений. Подушка безопасности, расположенная между передними сиденьями (если таковой «просвет» там имеется) тоже находится здесь по умолчанию и по возможности защищает в случае боковых столкновений.

Также в стандартный комплект входит система OnStar, которая охватывает работу таких технологических решений, как: автоматическое уведомление об аварии, помощь на дороге по требованию водителя, дистанционное отпирание дверей, ассистент «угнанный автомобиль» и поэтапную GPS-навигацию. Также каждой Тахо оборудуется задним парктроником и камерой заднего вида.

В зависимости от комплектации передний парктроник, системы предупреждения о выезде из полосы движения и опасности переднего столкновения, сигнализирующие об опасности передовая вибрацию на водительское сиденье; системы оповещения об угрозе наезда сзади и мониторинга слепое пятно — являются включенными по умолчанию либо доступными по требованию покупателя.

Тормозная система

В проведенном Edmunds тестировании тормозных систем, полноприводный Тахо LTZ, двигаясь на скорости 96,5 км/ч смог затормозить проехав 3.8 метров, в то время как LT модель с приводом на 2 колеса показала результат в 3.6 м. И тот и другой показатель — это весьма короткие расстояния для транспортных средств этого сегмента.

В правительственных краш-тестах, Шевроле Тахо 2015 модельного года был награжден четырьмя «звездами» из пяти возможных за общую защищенность от вмятин, сминания и повреждений, пятью звездами за совокупную защиту от лобовых столкновений и снова пятью — за устойчивость к боковым ударам.

Дизайн салона и специальные технические инновации

Качество исполнения и дизайн внутреннего убранства обновленного Тахо заметно улучшились по сравнению с прежним интерьером у внедорожника предыдущего поколения. Материалы отличаются высоким качеством, и на белом фоне приборной панели совсем несложно изучать графические изображения будь то день или ночь. Центральный информационный дисплей интуитивно понятен в навигации, а графики просты и легко интерпретируется. Главный дисплей мультимедийной системы и в базовом 11 — и в опциональном 20-сантиметровом варианте отличается изощрёнными (и в некоторых случаях реконфигурируемыми) графическими параметрами. К сожалению, система MyLink может иногда довольно медленно реагировать на ваши прикосновения.

Большинство обладателей нового Тахо обязательно обнаружат, что передние сидения комфортные и достаточно хорошо поддерживают сидящего. Однако отсутствие телескопического рулевого колеса в LS моделях

сделает обращение с ним более трудным для некоторых людей, которые любят чувствовать, что руль идеально под них подстраивается. Опциональный электропривод второго и третьего ряда сиденья помогает их с легкостью убирать. Третий ряд сидений является без сомнения подходящим для маленьких детей, но из-за его низкого крепление к полу взрослым людям и высокорослым подросткам, вероятно, там будет неудобно.

Учитывая весьма громоздкий характер процедуры уборки третьего ряда сидений в Тахо предыдущего поколения (даже не говоря об их уязвимости к неаккуратному обращению), мы рады были увидеть, что Шевроле наконец-то прочно интегрировала третьей ряд сидений в пол внедорожника. Но минус этого механизма укладки сидений состоит в том, что пространство для размещения грузов получилось высоким (91 сантиметр), и из-за этого помещение в машину габаритных объектов стало более трудным для низкорослых владельцам автомобиля.

В целом, грузоподъемность нового Тахо можно счесть довольно приемлемой, но не исключительной, поскольку многие кроссоверы имеют большую площадь и меньшую высоту грузового отсека. Когда все

пассажирские места в Тахо окажутся заняты, у вас останется только 0.43 кубических метров (15.3 кубических футов) для размещения багажа. Если сложить сиденья третьего ряда в пол, то вы получите 1.46 куб. метр (51.6 куб. футов). Когда убран второй и третьей ряд сидений, максимальная емкость составляет 2.68 куб. метр (94.7 куб. футов). Этот показатель не только меньше, чем у многих других полноразмерных внедорожников, но он и значительно уступает, например, Шевроле Траверс, который располагает объёмом в 3.28 куб. метр (116 кубических футов).

Впечатления от вождения

Как всегда, одно из основных преимуществ традиционных полноразмерных внедорожников от Шевроле — это стандартный двигатель V8. И 5.3-литровый двигатель V8 в Шевроле Тахо 2015 модельного года, безусловно, достаточно мощный, чтобы на внедорожнике можно было свободно разъезжать при полной загрузке пассажирами и снаряжением. Внешний облик Тахо выглядит гладким и изысканным. Стандартная шестиступенчатая автоматической коробкой передач получает максимальную отдачу от двигателя версии V8, с правильными передаточными отношениями как при плотном ускорение, так и на спокойной «крейсерской» скорости. В целом, салон в Chevrolet Tahoe 2015 модельного года такой же тихий, как в люксовых автомобилях, и особенно явно это открывается при движение по трассе.

Меньше всего в обновленном Шевроле Тахо 2015 модельного года нам понравилась скорость реакции автомобиля на нажатие педали газа, что очевидно является результатом попыток Дженерал Моторс осуществить

калибровку двигателя и трансмиссии для достижения максимальной топливной эффективности. Двух — или четырех-колесный привод Шевроле Тахо 2015 модельного года получил от Edmunds рейтинг C, отчасти из-за вялой чувствительности рулевого колеса. Также существует заметная задержка при нажатии на педаль газа, когда вы пытаетесь разогнаться, чтобы уступить место на шоссе или быстро тронуться с места.

С другой стороны, почти три с половиной тонны (масса Тахо = 3311 кг) стремительно разгонять на улицах города или даже на загородных трассах, чревато даже для самой современной системы безопасности автомобиля.

Заказать Тахо 2015

С базовой адаптивной подвеской, Тахо в LTZ комплектации позволяет чувствовать себя в безопасности, когда выписывает резкие повороты и с легкостью поглощает неровности асфальтового полотна. Однако, с LT не все так гладко, и самые мелкие дефекты дорожного покрытия на остаются не замеченными пассажирами Тахо. Мы не можем рекомендовать опциональные 56-сантиметровые (22-дюймовые) колесные диски, независимо от уровня комплектации, потому что их масса (в сочетании с их шинами — меньше боковин), и это пагубно влияет на качество езды. Новая система электрического усиления руля на Шевроле Тахо 2015 модельного года является похвально точной. Что сказать, это большой и тяжелый грузовой автомобиль, и вместе с тем большой кроссовер SUVs, позволяющий легче маневрировать и создающий лучшее сцепление даже на неровной дороге.