Оставьте ваше мнение

Имя, фамилия *
Телефон*
Дилерский центр*
Укажите направление отзыва*
Текст письма
Согласен на публикацию своего отзыва в интернете
Согласен на публикацию своего отзыва на этом сайте

Тест-драйв кроссовера Cadillac XT5 2017

Cadillac деликатно заменил своего лидера продаж автомобилем, который стал лучше во всем.

Перелет самолетом, поездка на автобусе и далее паромом до удаленного острова на Восточном побережье Америки — все это как нельзя лучше подходит премьерному тест-драйву среднеразмерного кроссовера XT5. Cadillac высадил нас на остов Фогу (население не многим более 3000 человек), который находится в 1500 милях к северо-востоку от недавно учрежденной штаб-квартиры бренда в Нью-Йорке, для премьеры своего CUV, выступающего в средней весовой категории.

И хотя Cadillac XT5 выглядел настоящей диковиной в рыбацких поселках удаленного острова Фогу, владелец единственного на острове кафе под названием Flat Earth Cofee едва обратила на него внимание. Она, тем не менее, немедленно разглядела в нас приезжих. «Вы ведь не местные» — приговаривала она, подавая нам свежеприготовленную пасту.

XT5 развивает концепцию SRX, с использованием множества деталей CT6.

Почти все местные жители знают друг друга и все, кого мы встретили, были поражены целой эскадрой кроссоверов XT5, высадившихся на остров. Но сначала — о главном. Кажется, Cadillac удалось повторить блестящих ход с Escalade, который показывает, что компания знает, как делать великолепные SUV. Энтузиастам бренда было легко разочароваться, когда второе поколение SRX переписало сложившиеся каноны, отменив знаменитый V8 и заднеприводную концепцию. Несмотря на изменения в характере автомобиля, цифры продаж однозначно подтвердили правоту Cadillac, сделавшего SRX бестселлером.

Полностью новый XT5 следует этому направлению — более мягкие углы делают его невероятно стильным. Среди многочисленных конкурентов в среднеразмерном классе он выглядит ярким и свежим дополнением Escalade, расположившись на ступеньку ниже в плане размеров и массы (малый кроссовер XT3 подтвержден и готовится к производству, также, как и больший по размеру XT7). В целом же XT5 развивает SRX, следуя лучшим деталям CT6.

Современные среднеразмерные кроссоверы отличаются сбалансированным дизайном экстерьера и мягкими линиями интерьера, и XT5 идет именно этим путем. Клиенты этого сегмента также привыкли к большому количеству доступных опций. Список стандартного и дополнительного оборудования похож на меню ресторана, возглавляет его, конечно же, информационные и развлекательные системы. Интерьер Cadillac XT5 готов удивлять необычными решениями и уникальными цветовыми сочетаниями, например, Carbon Plum.

Самое приятное времяпрепровождение с XT5 — это находиться внутри него.

Следуя трендам конкуренции в сегменте, XT5 предлагает бензиновый двигатель объемом 3.6 литра, который он делит с CTS, ATS и CT6, в комбинации с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на передние колеса, или в полноприводном исполнении. Cadillac рассматривал возможность 2.0-литрового турбо-мотора, но оставил эту опцию пока для Китая. Благодаря системе, отключающей два из 6 цилиндров XT5, когда нет необходимости в полной мощности, топливная экономия автомобиля находится на уровне лучших образцов и составляет 27 миль на галлон (для переднеприводной комплектации), что на 10% лучше, чем у предшественника.

Получить полное впечатление о всех способностях 310-сильного XT5 на плоских дорогах острова Фогу было задачей практически невыполнимой. Время от времени они напоминали мне проселки острова Мэн, но вряд ли их можно было отнести к полигону для испытания кроссоверов. Рулевое управление не отличалось остротой, какой бы режим трансмиссии и настроек вы бы не выбирали, но это скорее относится ко все кроссоверам как к классу.

Эксперименты с резким нажатием на педаль акселератора найдут отклик у посетителей загородных аутлетов и родителей с детьми, выбравшимися на выходные в поездку, но не более. Регулировки драйва изменяются как у передне, так и у полноприводных моделей, после перепрограммирования модуля трансмиссии. Нахождение за штурвалом ХТ5 не вызывает бурю эмоцией, но и не разочаровывает, одновременно. Включите активный (опция) круиз-контроль и просто наслаждайтесь дорогой в исключительно тихом интерьере.

Ощущения более премиальные, чем Lincoln MKX и более «особенные», чем Lexus RX.

Не обнаружено каких-либо следов попыток обучения Cadillac XT5 внедорожным качествам. И не случайно, ведь с дорожным просветом в 7.8 дюйма, примерно средним среди одноклассников, редко спускающихся с асфальта на даже проселочную дорогу, никто не захочет потерять лицо, застряв в грязи. Однако, в один из моментов фотосъемок, когда передние колеса XT5 были покрыты грязью, достаточно было перевести режимы настроек в положение «Снег/Лед», плавно работать педалью газа и автомобиль уверенно поплыл вперед по мокрому покрытию из травы, без каких-либо затруднений.

Самые главные впечатления получаешь, находясь внутри автомобиля. Закройте дверь и оцените тишину салона, обеспеченную боковыми стеклами «триплекс». Прикоснитесь рукой к отделке торпедо и сидений, оцените все, к чему будете прикасаться каждый день (рулевое колесо, панели дверей, подлокотники). Все создает ощущение уверенности и уюта. Общее впечатление от салона не до конца идеально, можно сделать замечание пластиковой накладке у переключателя передач, но однозначно, Cadillac XT5 создает ощущение более премиального автомобиля, чем Lincoln MKX и более «особенного», чем Lexus RX.

Cadillac XT5 полон новшеств и передовых систем, способных удовлетворить запросы современны покупателей в сегменте Премиум.

Конечно же, все взоры устремлены на комплектацию Platinum, которая на 25 тысяч долларов дороже стартовой цены. Она действительно полна ранее невиданных опций, включая проекционный дисплей, полу-анилиновую кожу, камеры кругового обзора, которые создают эффект «птичьего глаза», облегчая маневрирование, и зеркало заднего вида представляющего собой экран видеокамеры, расположенной на двери багажника. Ни одну из этих опций нельзя добавить индивидуально, их можно получить только все вместе в Cadillac XT5 Platinum. Остальные же комплектации порадуют огромному вниманию, уделенному отработке деталей интерьера.

Открывать для себя премиальный кроссовер в местах, далеких от его настоящей среды обитания — это был главный мотив двух дней, проведенных с XT5 на острове Фогу. Для закрепления впечатлений понадобится еще окунуться в его настоящий мир, во время последующего тест-драйва. Пока же можно отметить, что Cadillac XT5 обладает всеми свойствами и качествами, чтобы удовлетворить запросы будущих покупателей премиального кроссовера, принявших на ура предыдущую модель и ожидающих ее развития в новом автомобиле. Потому что знакомые ощущения — это очень важно.

Источник материала www.motor1.com/reviews/63319/first-drive-2017-cadillac-xt5/.