+7 495 937 21 41

Оставьте ваше мнение

Имя, фамилия *
Телефон*
Дилерский центр*
Укажите направление отзыва*
Текст письма
Согласен на публикацию своего отзыва на этом сайте
Согласен на публикацию своего отзыва в интернете

Тест-драйв Кадиллак Эскалейд 2015

Люксовое место автомобильного рынка Москвы по праву занимает внедорожник Cadillac Eslalade 2015 года. Подразделение Кадиллак, которое отвечает за дизайн нового автомобиля, называется «Art&Science» , то есть «Искусство» и «Дизайн», — целая наука для того, что бы создать такой образ, который будет внушать уважение на дороге. Как ведет себя новый Эскалейд на дороге? Итоги тест-драйва подтверждают позиционирование Eslalade 2015 как лидера внедорожников премиум класса.

Что касается ходовых характеристик автомобиля, то подвеска на Эскалейд не вызывает больших претензий. Подвеска сочетает в себе в мену спортивную жесткость, и полноценный комфорт крупногабаритного кара. К сожалению, разработчикам так и не удалось избавиться от рамной дрожи.

Рамная конструкция

В городе рамность на стыках, на кочках, ощущается не сильно. На высокой же скорости, на плохой дороге рамные колебания начинают расти. И на длинообразной версии в режиме «поездка» колебания на высокой скорости доставляют серьезный дискомфорт. При переключении подвески в спортивный режим, вибрация рамной конструкции не уменьшаются. Для хорошей дороги это не составляет проблем. При передвижении на плохом дорожном покрытии, приходится выбирать более спокойный скоростной режим.

Расход топлива на практике бортовой компьютер показывает 15,5 литров бензина в смешанной цикле.

Управляемость

Извилистые дороги Эскалейд не любит, — что бы вписаться в поворот водителю приходится рассчитывать траекторию, учитывая габариты, радиус разворота, вес и не особо «цепкие» тормоза. Быстрый разгон идет практически с любой скорости и коробка передач срабатывает мгновенно. Подвисание АКПП меньше, чем у большинства конкурентов. Менее чем за половину секунды в режиме «kick down» идет перестройка коробки на пониженную передачу, и сразу же идет мощное ускорение.

Традиционно с правой стороны руля нет подрулевых переключателей, — здесь установлен рычаг селектора автоматической коробки передач. Шестиступенчаную АКПП предыдущей версии Эскалейда пришлось основательно переработать, потому что двигатель с непосредственным впрыском на 6,2 литра стал выдавать больше крутящего момента. Соответственно АКПП Эскалейда 2014 уже была не способна обеспечить на выходе все мощностные характеристики двигателя.

Намного комфортнее вождение автомобиля на прямых участках. Можно выставить на адаптивный круиз-контроль скорость выше скорости транспортного потока. На скорости в 155 км\час на хорошей дороге ощущения как на 100км/час. На прямых участках Эскалейду нет равных в своем классе.

4×4

Если предыдущий Эскалейд 2014 имел схему «Full Time», то есть там был постоянный полный привод по соотношению 60% заднего привода и 40% переднего, то в новом Эскалейде используется «Park Time»: крутящий момент идет на заднюю ось, и передняя задействуется при необходимости, причем в соотношении 50/50. Слева от руля есть переключатель режимов привода вручную при изменении качества дорожного покрытия.

Шумоизоляция салона

Шумоизоляция в салоне на высоком уровне. Работа двигателя с непосредственным впрыском должен был добавить шума, но разработчики разместили узел TNWD в развал блока цилиндров и спрятали его в специальную звукоизолированную капсулу , разместили звукоизолирующие маты между моторным отсеком и салоном. Но главная причина тишины в салоне — активная система шумоподавления. Усилитель — это девайс, который в новом Эскалейд работает постоянно и генерирует в противофазе все шумы. Три микрофона по салоны, которые считывают акустическую картину и отправляют данные в бортовой компьютер, которые генерирует звуковые волны с частотой в противофазе, что бы выдать их через аудиоколонки салона.

Аудиоситема

Акустическая система «Bose» , телевизоры в подголовниках сидений 2-го и 3-го рядов, массаж на водительском кресле с режимом «анти-сон» устанавливаются в комплектации «Platinum». Водительское кресло регулируется в 12 направлениях: слева имеется рычажок-джойстик и на дисплей выводится картинка кресла и изображением зон регулировки. Это дает возможность идеально отладить кресло под разную комплекцию водителя.

Регулируется педальный узел через кнопку на центральной консоли (рядом с кнопкой блокировки открывания порогов).

Громкость аудиосистемы происходит через специальную сенсорную кнопку легким прикосновением, что позволяет не отвлекать внимания от дороги.

Панель приборов

На панели приборов реализована такая же схема, как и на Land Rover: это система циферблатов датчиков, а дисплей бортового компьютера с диагональю 31 см с высоким разрешением изображения. На выбор предоставляется 4 варианта дисплея приборной панели. Для повышения уровня безопасности во время движения основная информация панели приборов выводится на дисплей лобового стекла.

Мультимедиа

Мультимедиа система нового Эскалейд 2015 «Cadillac CUE» одна из самых продуманных в автомобилях премиум класса. Хорошая эргономика панели мультимедиа, правильно подобран угол наклона (не дает солнечные блики), отсутствие отпечатков пальцев и царапин на дисплее. Панель приборов мультимедиа активируется при приближении руки, — все остальное время на дисплей выводится навигационная карта с проложенным маршрутом.

Багажное отделение

Объем багажника при сложенных 2-ом и 3-ем ряде сидений более 3 куб.метров на удлиненной версии кузова. В таком варианте кузова места одинаково много как на 2-ом, так и на 3-ем ряду пассажирских сидений. У короткой версии кузова Эскалейд, если разложен третий ряд сидений, багажника практически нет. В удлиненном кузове объем багажника с разложенным третьим рядом приблизительно равен объему багажника укороченной версии со сложенным 3-им рядом.

Освещение

На весь автомобиль использовано лишь 2 лампы накаливания, освещение практически полностью работает на светодиодах: противотуманки, ближний и дальний свет, задние фонари, стоп-сигналы. Светодиодные фары Эскалейда не умеют заглядывать за поворот, есть только подсветка поворотов.