CHEVROLET TAHOE

Заказать Новый Tahoe

Новый Chevrolet Tahoe 2019 года задает новые стандарты в классе премиальных внедорожников. Он не принимает компромиссов и соединяет в себе проверенную полноценную рамную конструкцию кузова с ультрасовременными электронными системами.

Обновленный автомобиль 2019 модельного года представляет собой престижную версию внедорожника последнего поколения с системой полного привода.

На других водителей американский внедорожник оказывает невероятное впечатление, подавляя своей массой, прямоугольными, выразительными формами, ослепляя обилием хрома и подсвечивая всю эту величественную картину линейкой светодиодных огней. Мощные формы легко запоминаются и безошибочно узнаются в потоке движения.

Легендарный Шевроле Тахо полностью соответствует американскому стилю шикарных и внушительных полноприводников, и является своеобразным трендом автопроизводителя. Производится машина на заводе GM в городе Арлингтон (штат Техас, США). До 2018 года внедорожники, поставляемые в Россию, собирались методом узловой сборки в Белоруссии. Сейчас флагман SUB Chevrolet Tahoe импортируется в Россию из Америки напрямую. Теперь это совершено особый автомобиль. В нем есть уверенность и демонстрация силы.

Заказать новый Шевроле Тахо

Что нового появилось в Tahoe?

Обновленный Шевроле Тахо 2019 модельного года доступен для тест-драйва в нашем автосалоне. Необходима предварительная запись.

Заказать новый Шевроле Тахо

Настоящий «американец» — имеет полноценную раму, обеспечивая повышенную прочность несущей конструкции и максимально возможную безопасность.

Отличия 4-го поколения

Обновленная модель имеет специфическую адаптацию к эксплуатации в России. Производитель не стал увеличивать дорожный просвет, размер бачка омывателя или добавлять обогрев в салон, — все эти опции в наличии изначально. Шевроле специально для России сделал больший объем мотора. Мотор 355 л.с. с объемом 5,3 литра достаточен для Америки, но не убедителен для России! У нас Tahoe используется зачастую как мощная буксировочная машина, эксплуатирующаяся в условиях предельного бездорожья, именно поэтому для российского рынка был сделан мотор повышенной мощности в 426 л.с. на 6,2 литра с ошеломляющим крутящим моментом в 621 Нм!

В сочетании с четырьмя режимами работы постоянного полного привода, обновленная модель значительно улучшил показатели проходимости и расхода топлива. Новое поколение флагманского внедорожника Chevrolet выпущена на технически новой платформе GMTK2XX, которая пришла на смену GMT 900. Экспертами особо отмечаются следующие особенности обновленной модели:


Теперь рамник Chevrolet Tahoe кардинально отличается от своего предшественника. Главным достоинством обновленного американского внедорожника являются не только размеры и мощь, а принципиально иной уровень комфорта и качества технических характеристик. Использование современных материалов позволило увеличить габариты кузова, уменьшив при этом массу автомобиля.

Багажное отделение

Еще одно новшество — функция складывания 2 и 3-го рядов сидений с возможностью установки для них электропривода с дистанционным управлением. Багажник за счет своего дополнительного продления под третьим рядом пассажирских сидений и все той же опции их складывания увеличился до внушительного объема в 2680 литров.

Дверь багажника на высоту порядка 190 см отрывается без рук: достаточно ногой активировать датчик на сведотиодах под задним бампером. Закрытие багажной двери происходит таким же образом.

Tahoe является абсолютным чемпионом на рынке по размеру салона и возможностям его трансформации, позволяя комфортное размещение до 8 человек.

Видео обзор

myChevrolet Mobile App

Через систему myChevrolet Mobile App можно управлять автомобилем (запуск двигателя, блокировка дверей, выбор маршрута и т.д.) через смартфон.

Для того чтобы держать портативные приборы заряженными, в автомобиле предусмотрены 9 точек для подзарядки, включая 7 USB-портов, розетку 220 V и беспроводное устройство для смартфонов.

OnStar Mobile App

Основные технические параметры

Машина имеет постоянный полный привод на все 4 колеса. Комплектуется 8-цилиндровым двигателем. Двигатель построен по V-образной технологии с использованием системы прямого впрыска топлива в каждый цилиндр при постоянном изменении фаз газораспределения, и инновационной технологией EcoTec3, обеспечивающей впечатляющую мощность двигателя в 409 л/с при минимальном расходе топлива. Крутящий момент двигателя 623 Нм, максимальная мощность 420 л.с.

В новом автомобиле Тахо 4-го поколения невероятно комфортно рулится. Управлять им не сложнее, чем обычным легковым автомобилем, при этом совершенно отсутствует малейшее проявление «пустого руля», — управляемость машины отличная!

Потрясающая мощь крутящего момента это второе неоспоримое преимущество внедорожника после понижающего ряда передач и блокировки заднего дифференциала. Межосевой дифференциал при необходимости блокируется компьютером.

Двигатель Тахо 2016

Двигатель нового Тахо 2016

Заказать новый Шевроле Тахо

Все комплектации модели оборудуются АКПП Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного переключения и буксировки прицепа. Машина достигает скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и на трассе может разогнаться до скорости в 200 км/ч. Коробка имеет 6-ступеней переключения.

Габариты кузова и клиренс

Габариты 5181Х2044Х1889 мм. Если установить на машину грузовые рейлинги, то ее высота достигнет 1953 мм. Новый Tahoe 4-го поколения по габаритам крупнее предшественника, но легче на 50 кг. Машина в снаряженном состоянии весит 2549 кг. Ширина передней колеи автомобиля равна 1745 мм, а задней 1744 мм. Кузов автомобиля 5-дверный. Дорожный просвет составляет 200 мм (как и у  предыдущего 3-го поколения).

Расход топлива

Мощный двигатель снабжен системой отключения четырех цилиндров для оптимизации расхода топлива (Active Fuel Management), который используются в гоночном Corvette Stingray. В итоге заявленный расход топлива внедорожника на трассе составляет порядка 10,6л/100 км, в смешанном режиме 13,4 литра,а при езде по городу мотор потребляет в среднем 18,3 литра.

Силовой агрегат надежно работает на бензине АИ-95 в тандеме с 6-ступенчатой коробкой-автоматом Hydra-Matic, поддерживающей высокую динамику разгона. Поскольку при этом ходовая часть испытывает высочайшие нагрузки, производитель укомплектовал машину дисковыми тормозами, которые рассчитаны на период эксплуатации, в два раза превышающий стандартный.

Тормозная система и подвеска

Тормозная система дисковая на всех колесах. Оснащена электроникой, способной перераспределять тормозные усилия на каждой колесо. Тормозные диски изготовлены по технологии Duralife, обеспечивающей увеличение срока службы вдвое. Передние тормозные диски вентилируются.

Новый Шевроле Тахо 2016 в Автоцентр Сити

Тормозные диски небольшого размера. Учитывая, что машина весит более трех тонн, то рассчитывать на моментальное торможение на скорости не приходится. На высокой скорости даже при резком нажатии на тормозную педаль замедление происходит линейно. Процесс движения на высоких скоростях требует расчета.

Подвеска пружинного типа. Сзади установлена пневмоподвеска, способная удерживать уровень вне зависимости от загрузки автомобиля.Задняя подвеска оснащена системой автоматического контроля уровня (ALC), что позволяет поддерживать нужное положение задней подвески при любых нагрузках и типах буксировки.

Задняя подвеска Тахо

Передняя часть подвески независимая, имеет верхние кованые алюминиевые рычаги и нижние рычаги из алюминиевого сплава. Такая подвеска входит в базовую комплектацию.

В расширенной комплектации LTZ применили для адаптивную подвеску Magnetic Ride Control c системой регулирования жесткости на каждом из четырех амортизаторов путем изменения вязкости жидкости, ранее применяемую для своих спортивных автомобилей.

В зависимости от качества дорожного покрытия подвеска способна изменять свою жесткость каждые 10-15 миллисекунд, благодаря системе MRC. Такое интеллектуальное изменение качества отработки подвески позволило сделать управление полностью автоматическим, не создавая специальных ручных режимов управления через панель приборов.

По отзывам водителей такая подвеска на малой скорости ведет себя мягко и плавно, изящно отрабатывая любые неровности дороги без пробива, и на большой скорости (выше 140 км/час) приобретает некую жесткость, которая не позволяет появляться крену при поворотах, исключает «парусность» и малейшее «рысканье» на трассе.

Заказать новый Шевроле Тахо 2019 года