+7 495 937 21 41

Оставьте ваше мнение

Имя, фамилия *
Телефон*
Дилерский центр*
Укажите направление отзыва*
Текст письма
Согласен на публикацию своего отзыва на этом сайте
Согласен на публикацию своего отзыва в интернете

Opel вновь стал лауреатом премии Бренд года/Effie 2011

Вернуться к списку новостей
  • В Москве прошло вручение премий Бренд года/Effie 2011
  • Opel уже второй раз стал лауреатом премии Effie 2011 в категории «Авто/мото»

  • 12 апреля в Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Брэнд года»/EFFIE 2011. Opel стал обладателем первой премии в категории «Авто-мото».

    Премия «Бренд года», впервые проведенная в 1998 году, оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.

    В 2012 году Opel был отмечен золотом конкурса в категории Авто-Мото за необычную кампанию «Yes of’ Corsa!» по запуску обновленного Opel Corsa. Над стратегией вывода нового Opel Corsa на рынок в 2011 году работала российская команда Opel совместно с рекламными агентствами R&I, McCann Erickson и Vizeum.

    Саму идею "Yes, of Corsa" предложило рекламное агентство R&I, а также это же агентство разработало полностью нестандартную BTL кампанию про хипстера. ATL кампанией занимались креативное рекламное агентство McCann Erickson и медийное агентство Vizeum. «В кампании «Yes of’ Corsa!» мы старались привлечь внимание молодой творческой аудитории. Стандартные приемы и решения тут бы были неэффективны, поэтому мы в основном использовали интернет и промо мероприятия. А главным героем вирусной кампании сделали шведского хипстера, который на вопрос, хочет ли он поменять свой мотороллер на автомобиль, радостно отвечал Yes, of Corsa!!! Особенно приятно то, что фраза Yes, of Corsa стала активно использоваться молодыми людьми»,- отметила Мария Косарева, менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.

    «Это уже вторая премия Effie для Opel в России. Особенно приятно, что наши кампании так высоко оцениваются в мире рекламы и маркетинга. Это доказывает, что Opel в России движется в правильном направлении»,- сказал Илья Загуменных, директор по продажам и маркетингу Opel в России.

    Автосалон

    метро "Домодедовская"

    Внешняя сторона МКАД, 22 км.
    Тел.: +7 (495) 6-600-400

    Схема проезда

    Время работы:

    Ежедневно
    Cadillac, Chevrolet: 09:00–21:00