Hyundai Genesis
Всего 114 автомобилей, проданных в России — таков скромный результат предыдущего седана Hyundai Genesis в 2010 году. Однако, корейский производитель не оставляет надежды прорваться в премиальный сегмент.
Genesis был первой попыткой Hyundai создать седан люкс класса, но она не обвенчалась успехом. После двукратного рестаилинга и множественных доработок миру была представлена модель 2015 года. И уже никто не смеется над его именем и происхождением, ведь новый Genesis получился отменным. Помимо изменения логотипа автомобиль получил современный дизайн. Из-за перехода в новый сегмент обновленная модель получила увеличенные габариты и теперь выглядит внушительнее. Теперь Genesis смотрится как настоящий люксовый седан.
Корейцы не скрывают свою восторженность и уверены в том, что второй в линейке, по-особому маркированный продукт, сможет составить реальную конкуренцию именитым представителям автомобилей бизнес-класса. Каков потенциал нового Hyundai Genesis, и что интересного он готов предложить российскому авторынку?
Технические характеристики
Hyundai Genesis совершенно точно ориентирован на того покупателя, у которого все хорошо с бизнесом, и он не привык считаться по мелочам. Потому что базовый мотор у Хендай Дженезис это бензиновая трехлитровая шестерка мощностью 249 л.с. Второй и последний в силовой линейке агрегат тоже бензиновый, шестицилиндровый объемом 3.8 и мощностью 315 л.с.
Все комплектации нового Hyundai Genesis имеют автоматическую 8-миступенчатую коробку передач классического образца. В зависимости от страны, Hyundai поставляет разные двигатели для своих авто. Основным считается V6 объемом 3 л. и мощностью 257 л.с. Еще есть двигатели 3,3 л. мощностью 282 л.с., 3,8 л. мощностью 315 л.с. и топовый двигатель V8 объемом 5 л. и мощностью 425 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч у базового Genesis занимает 8,5 секунд. Максимальная комплектация делает это значительно быстрее — за 5,4 секунды. Расход топлива в максимальной комплектации более 14-ти литров на 100 км. в городских условиях.
Эти два двигателя сочетаются с восьмиступенчатой гидромеханической коробкой передач. Маркетологи посчитали, что владелец такого автомобиля должен чувствовать себя равным среди лучших.
Раньше корейские автопроизводители делали подобные автомобили очень большими и неуклюжими, забывали о стиле и деталях. Новый Genesis сделан по европейскому образцу. Была изменена колесная база, что добавило автомобилю спортивности, уверенности в поворотах и приятности вождения. Первое, что замечается в автомобиле, это насколько стильным и красивым он является.
Комфортный салон
Диван" заднего сидения Дженесиса довольно удобный, а спинка оптимальная по углу наклона. При желании можно раскладывать два раздельных сегмента. Есть подогревы и вентиляция двух фиксированных мест, полное управление аудиосистемой, а также электрошторкой заднего стекла.
Прямолинейность и сдержанность, свойственны внешнему виду, прослеживаются и в интерьере. Раньше салон Genesis был похож на интерьер KIA, что иногда веселило, но больше нет. Среди самых значительных обновлений новый бортовой компьютер. Он имеет замечательную графику, понятный интерфейс, и является очень легким в использовании. Главный экран панели управления тоже ничем не хуже: такая же отличная графика и простота использования. Этот экран является сенсорным, но с возможностью управления кнопками — на любой вкус. Навигатор в Hyundai Genesis удобный, предельно понятный, работает без сбоев.
Автомобиль оснащен датчиками приближения, очень похожими на немецкие, а это означает качество. Еще тут установлена хорошая мультимедийная система, поддерживающая почти все носители. Автомобиль имеет множество полезных технологий и программ: Сири, навигатор от Гугл, умная система поиска мультимедиа, что делает ваше нахождение в автомобиле еще приятнее. Также в Genesis реализована возможность вывода основных показателей на лобовое стекло, что уже давно считается нормальным для престижной модели. Приятным сюрпризом является возможность синхронизации ваших систем с Гугл Гласс.
Стоимость
Очевидно, что основной процент продаж придется на начальные комплектации и только тогда выбор Hyundai Genesis будет оптимальным не только с точки зрения вложенных средств, но и способа выделиться на фоне растиражированных одноклассников.
Стоимость Хендай Дженезис в базовой комплектации от 2 199 000 рублей.
Безопасность
На практике, первое, что приходит в голову — этот автомобиль не BMW. Управление не такое уверенное и точное, но Genesis комфортнее, изолированнее и тише. Автомобиль ускоряется как только вы этого захотите. Система выравнивания на дороге работает немного агрессивно, ведь старается ехать точно по линии разделения полос. Еще полезным и эффективным помощником является антиаварийная система от Hyundai. Она не раз была протестирована, и с успехом показала свою работоспособность. Адаптивный круиз-контроль нельзя считать сюрпризом для автомобиля такого сегмента, но в Genesis он не так хорош, как у конкурентов. Интересно, что в этой модели нет никакой помощи парковки.