Обзор нового Escalade
По прошествии капитальной реконструкции в 2016 году «Кадиллак Эскалейд» претерпел всего лишь
небольшой рестайлинг. Он включает в себя усовершенствование CUE, развлекательно-информационного
видеоинтерфейса, камеры переднего вида и полезной в дороге системы содействия водителю.
Когда Эскалейд дебютировал в 1999 модельном году, только ленивый не высказывал догадок, что «Кадиллак»
пытается удовлетворить запросы потребителей, которых в реальности не существует. Но «Эскалейд»
прижился на рынке роскошных внедорожников и до сих
пор там процветает. У «американца» есть ряд сильных конкурентов в сегменте
полноразмерных внедорожников класса «люкс» и идти с ними в ногу с каждым
годом становилось всё сложнее.
Дизайн автомобиля был полностью переосмыслен, и в 2016 Кадиллак вновь
показывает столь же высокоий уровнь продаж от своей флагманского полноприводника, что говорит о непреходящей
привлекательности этой модели.
Что нового в обновленном рамнике от Кадиллак?
Внешний вид автомобиля остается неизменным: внушительный размер «Эскалейда»
подчеркивает новая блоковая конструкция экстерьера и более бросающаяся в глаза «напыщенность».
В салоне, гладкий современный дизайн приборной панели отличает обновленный «Эскалейд» от его
более
открытых и схожих с грузовиками предшественников.
Хорошая новость 2016 года — это то, что Cadillac обновил часто критикуемую мультимедийную
систему CUE: теперь она оборудована более быстрым процессором и функция распознавания голоса работает
точнее.
Нашлось место недавно появившийся системе недопущения выхода автомобиля за пределы полосы дорожного
движения. Это первый модельный год, в котором каждый «Escalade» в стандартной
комплектации будет поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
С другой стороны, высокое положение багажного отделения и относительно тесный третий ряд сидений являются
нежелательными побочными эффектами его конструкции, как будто позаимствованной у грузовика, которая роднит его
с полноразмерными внедорожниками от Chevrolet и GMC. То же самое касается ходовых качеств,
которые немного жёсткие и резковатые, что несколько несоответствует люксовому автомобилю, но придутся по душе
водителям с яркой, экспрессивной манерой вождения.
Сравнение с конкурентами
Если сравнивать Escalade с традиционными люксовыми внедорожниками Lincoln Navigator (2016 года),
Lexus LX 570 и Infiniti QX80, то он выигрывает на их фоне и является
лучшим выбором, когда нужен большой салон с третьим рядом сидений.
Но Mercedes-Benz GL-Class 2016 модельного года обеспечивает превосходную управляемость, немногим лучшую
топливную экономичность и обладает более функциональными сиденьями третьего ряда, в то время
как двухрядный Land Rover Range Rover 2016 является для них всех самым серьезным конкурентом, потому что
побеждает их в качествах проходимости по бездорожью.
Подводя итоги, надо сказать, последняя версия Escalade 2016 модельного года — это огромный внедорожник с роскошной
отделкой и полным пакетом современных высокотехнологичных помощников. Такой набор характеристики
обновленного «американца» многим в Москве должен прийтись по вкусу.
Описание комплектаций
Обновленный «американец» — это полноразмерный люксовый внедорожник. Доступен в четырех
комплектациях. В нем могут разместиться семь пассажиров при стандартных двух рядах кресел по аналогии с водительскими
и восемь с опцией многоместных неразделённых сидений второго ряда. Удлиненная версия ESV — это
модель с увеличенной
колёсной базой, в которой доступное для ног пространство в третьем ряду сидений расширено, а грузоподъемность
увеличена.
Базовая модель щедро комплектуется: 51-сантиметровыми колёсными дисками, адаптивными магнитными
амортизаторами подвески, автоматическими светодиодными фарами, автоматическими стеклоочистителями,
передними и задними парктрониками, подножками, беспроводным управлением задней дверью, складывающимися и автоматически
затемняющимися зеркалами перед водителем, бесключевым зажиганием и снятием с места,дистанционным
запуском, трехзонным автоматическим климат-контролем, электроподогревом поворотно-телескопического рулевого
колеса, электрорегулируемыми педалями
В дополнении отделка и функционал отличается: кожаной обивкой, обогревом и вентиляцией (в восьми
направлениях) передних сидений, которые также оборудуются четырех-ступенчатой поясничной регулировкой и «функцией
памяти водителя», подогревом задних сидений третьего ряда и системой их автоскладывания.
Среди стандартных электронных компонентов: мультимедийный CUE интерфейс (с 20-сантиметровым сенсорным
экраном), система камер кругового обзора, настраиваемая приборная панель, навигационный комплекс, контроль
трафика в реальном времени и акустическая система Bose, содержащая 16 динамиков с активным
шумоподавлением, а также проигрыватель компакт-дисков, HD и спутниковое радио, пять портов
USB и вспомогательный аудио разъем.
В люксовой комплектации Escalade 2016 модельного года добавляются 56-сантиметровые колеса (доступны
опционально в базовой),
люк на крыше, автоматический дальний свет, автоскладывающиеся сидения второго ряда, HUD-дисплей,
усовершенствованная система сигнализации; система мониторинга «слепое пятно».
Активная безопасность автомобиля дополнительно включает в себя система предупреждения и недопущения выезда на полосу
встречного движения; система помощи при выезде задним ходом; система предупреждения об опасности столкновения,
которая предупреждает человека за рулём о потенциальном риске, генерируя вибрацию на водительском
сидение.
В комплектацию «премиум класса» добавляются поворотные фары, задняя развлекательная система
с Blu-ray плеером и откидным 23-сантиметровым монитором в потолке (предлагается в качестве
опции на люксовых комплектациях), адаптивный круиз-контроль и система автоматического
превентивного торможения для смягчения последствий столкновения.
В топовой комплектации «Эскалейд Платинум» добавляются специализированные дверные пороги,
обогрев и вентиляция — в 14 направлениях — передних сидений (с четырех-ступенчатой
поясничной регулировкой).
Также внедорожник оснащен функцией массажа, модернизированной кожаной обивкой, имитирующей замшу хедлайнера,
современной центральной консолью у передних сидений и двумя задними откидными мониторами (вмонтированны в подголовники
передних сидений) для просмотра видео.
Автоматическое выдвижение дополнительных порогов с одновременным освещением являются опциональными на комплектациях
Premium и Platinum.
Трансмиссии и рабочие характеристики
«Cadillac Escalade» 2016 года поставляется 6.2-литровым двигателем V8, который производит 420
лошадиных сил и 623.7 Ньютон-метров (460 фунтов) крутящего момента. Движение передается через
восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или на полноприводную трансмиссию,
которой оборудованы некоторые модели.
По оценкам ЕРА задний привод работает с отдачей 27 километров на ≈ 4 в сочетании 24 км
город / 35 км шоссе, в то время как полноприводные модели рассчитаны на 27 километров
на ≈ 4 литра в сочетании (24/34).
Американец является полностью конкурентоспособным по отношению к другим бензиновым
автомобилям, которые оборудованы двигателем такого же размера.
Согласно тестам, проведенным Edmunds, 4×4 «Эскаладу Платинум» понадобилось 6.1 секунды,
чтобы разогнаться с места до скорости 96.54 километра в час, что делает его одним из самых
быстрых из всех существующих больших внедорожников. Должным образом оборудованный, «Эскалейд»
может взять на буксир до 3765 килограммов.
Безопасность
Стандартные функции безопасности включают в себя
антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости, систему камер кругового обзора (с возможностью
включения режима только фронтальной камеры), передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности
передних сидений, боковые шторки безопасности и подушка безопасности, расположенная между передними сиденьями,
которая помогает в случае боковых столкновений.
В люксовую комплектацию добавляется монитор «отслеживания мертвых зон», система
предупреждения и недопущения выезда на полосу встречного движения; система помощи при выезде
задним ходом; система предупреждения об опасности столкновения и система безопасности,
сигнализирующая вибрацией с правой, левой или обоих сторон водительского сиденья в зависимости от того,
к чему требуется привлечь его внимание.
В комплектации Premium и Platinum добавили систему смягчения последствий столкновения с передним
и задним
автоматическим торможением.
Также есть сервис OnStar, который включает в себя автоматическое уведомление об аварии, помощь на дороге
по требованию водителя, дистанционное отпирание дверей и система помощи «угнанный
автомобиль».
Краш-тест
В правительственных краш-тестах обновленный Escalade получил пять звезд по оценкам
защищенности от боковых ударов. В тестировании Edmunds, два испытательных «Эскалейда»
2015 года с такими же 56-сантиметровыми шинами на скорости 96 километров в час
остановились через 40 и 38 метров.
Это более длинная дистанция, чем у некоторых других конкурирующих моделей. Например, QX80 остановился
через 36 метров, в то время как трио автомобилей GL-Class тормозили в расстояние между
35 и 36 метрами.
Дизайн интерьера и его особенности
Салон новой машины отличается обилием высококачественных материалов и ярко выраженным современным
дизайном, который находится на одном уровне с остальными версиями.
Как и ожидалось от внедорожника такого размера, в нём закономерно много пространства для
пассажиров, по крайней мере, в первых двух рядах. Взрослые могут прокатиться с комфортом,
расположившись на передних и средних сидениях, даже при длительных поездках. Третий ряд сидений
отлично подходит для детей, но из-за его низкого положения относительно пола, взрослые люди и высокие
подростки, вероятно, будут чувствовать себя.
Одна из базовых деталей интерьера — это мультимедийный интерфейс CUE, установленный в углубленной
нише в середине приборной панели.
Производитель принял во внимание жалобы пользователей на периодически возникающие сбои в работе
системы в прежних моделях, заменив процессор на более быстрый и добавив прочие апгрейды в версию
2016 года, которые были разработаны, чтобы сделать интерфейс CUE более отзывчивым.
В плане грузоподъемности новое поколение внедорожника очень похоже на все прочие большие люксовые
автомобили.
Пространство для хранения багажа позади сидений третьего ряда составляет 0.43 кубического метра, позади
второго ряда 1.46 куб. м и 2.66 куб. м если второй и третьей ряд сидений
сложен.
Третий ряд сидений складываются в несколько секунд при нажатии на вмонтированную в багажник
кнопку. На всех комплектациях, кроме базовой, второй ряд сидений складывается вперёд по щелчку
переключателя.
Доступ в багажное отделение весьма удобен благодаря дверце, работающей на технологии hands-free; эта
система срабатывает, когда вы заносите свою ногу под задний бампер, но только в том случае если ключ
в это время находится в пределах 1 метра от автомобиля.
Однако, загрузка багажного отделения несколько затруднена, поскольку оно находится на значительной высоте от пола,
что, определенно, затрудняет подъем крупных и тяжелых предметов с земли и затем их помещение в багажник.
Впечатления от вождения
Этот автомобиль не был бы легендарным «Эскалейдом», если бы он не имел
мощного V8 двигателя под своим капотом. Стоит только нажать на педаль газа и этот
внушительный внедорожник легко разгоняется до большой скорости. На низких скоростях рулевое усилие
легче, и это делает парковку проще.
В тест-драйве машина прочно удерживает сцепление с дорогой даже на крутых поворотах.
Независимо от скорости езды или качества дорожного покрытия, в салоне всё время
сохраняется «блаженная тишина». Звук двигателя, шум ветра и дороги настолько минимален, что
совпадает со стандартами премиумных люксовых седанов и позволяет вести в дороге
непринужденную беседу.