Оставьте ваше мнение

Имя, фамилия *
Телефон*
Дилерский центр*
Укажите направление отзыва*
Текст письма
Согласен на публикацию своего отзыва в интернете
Согласен на публикацию своего отзыва на этом сайте

Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Тест-драйв нового Escalade-2015 в Москве

Тест-драйв новейшей модели 2015 года Cadillac Escalade. Впервые в нашем* тест-драйве американская легенда Кадиллак.

Что нового в 4-ой генерации?

В процессе тест-драйва хотелось бы максимально выявить, чем же отличается данный автомобиль от прошлой генерации. Что же изменилось в экстерьере относительно прошлой модели? Это решетка, фары, полностью переработанный кузов. И экстерьер, и интерьер он и в прежнем поколении был очень внушительный, основательный. Автомобиль просто нельзя было пропустить на дороге. Но сейчас, с новыми светодиодными фарами, отличными дизайнерскими решениями он просто великолепен и раскошен. Автомобиль похож на «ледокол»!

Экстерьер

Escalade сохраняет классический дизайн. Если многие его конкуренты пошли кривыми линиями, сложными формами, то здесь, то, что раньше называли «римский стиль» — простые и эффектные линии. Дизайн на самом деле подчеркивает размеры. Он и так на самом деле большой автомобиль.

Мощные вертикальные и горизонтальные акценты, и хром, и световые решения они еще его увеличивают. Escalade — самый большой и мощный на дороге. Сидения по высоте на уровне «добротного грузовика». Дизайн Cadillac трансформируется. Если предыдущее поколение было более граненное, то сейчас появились некоторые линии.

Сейчас автомобиль Cadillac Escalade привлекает внимание: и поклонники марки, и новые покупатели — они просто в восторге от этих в действительности рубленных, граненых форм, которые отличают его от всех конкурентов.

Если раньше были какие-то вопросы по российской комплектации, что головной свет не очень мощный, то теперь это новые светодиодные фары. Они активно поворачиваются вместе с рулем, скорости и угла ускорения поворота, очень мощные и заметные. Ходовые огни также добавляют безопасности, потому что они работают постоянно согласно стандартам.

Задние светодиодные фары во всю вертикальную величину стоек добавляют не только эффектности, но и безопасности. По большому счету, это автомобиль для ровных дорог с твердым покрытием, хотя всегда есть запас, блокировка полного привода. Если какая-то ситуация возникает на дороге, то всегда можно переехать проехать и вылезти. Внедорожные качества Escalade здесь скорее возможность преодоления препятствий и чувство уверенности на дороге.

Интерьер

Американский интерьер Cadillac. Приятнейший руль, вставки под дерево, только натуральное, шпон, алькантара. В первой и второй комплектации салон оснащен шикарной кожей сидений, отделкой панели приборов. Приятное роскошное дерево. Интерьер Escalade раскошен, приятен, обволакивает. Когда вы сидите за рулем такого мощного автомобиля с мотором 6.2, самым большим в классе, создается ощущение уюта, эффектности и роскоши. Сидения удобные, чувствуется слегка боковая поддержка.

Это автомобиль не для гонок, а для комфортного перемещения. Спины подойдут разного размера. «Американцы» они большие, поэтому сидения удобные, мягкие. Все отмечают, что боковая поддержка и профиль сидений стал удобней, чем в предыдущем поколении. Остался комфорт с добавлением контроля. Идеальная машина на дальние расстояния, перемещения в городе, маневренность. Угол поворота на удивление маленький. Контроль, легкость управления — все это добавляет удобства для перемещения в городе и на дальние расстояния.

В автомобиле возможно три ряда сидений. Они максимально удобны. Длинная база — автомобиль большой как в длину, так и в ширину. «Американцы» очень часто всей семьей совершают поездки на дальние расстояния, занимаются различными видами спорта. В Escalade возможны и трансформации салона, и возможно размещение до 8 человек с комфортом.

Щиток приборов полностью электронный. Все видно, все читается. Есть возможность поменять рисунок приборной панели. Имеется три варианта рисунка. Изменяется структура, количество информации, размер цифр. Приборная панель большая около двух метров.

Три взрослых человека на втором ряду располагаются свободно. Водитель и пассажир садятся на сидения, спокойно облокотившись на огромный подлокотник с комфортом.

Шумоизоляция

Шумоизоляция была улучшена, доработана. Она и в предыдущем была хорошей, здесь использованы новые элементы. Ламинированное покрытие лобового стекла триплекс, боковые стекла, дополнительные элементы шумоизоляции, то есть тройная шумоизоляция.

Электронные помощники

Мультимедиа еще улучшили. И раньше все хвалили эскалейдовский Bose. Приятно удивляет, что есть проекция на лобовое стекло. Можно выбрать три режима, по количеству подаваемой информации. Все изменения, которые производятся: изменение радиостанций, настроек... Вам подсказывает навигация, которая их отображает. Вы видите вашу скорость, можете ее зафиксировать.

Автомобиль оснащен радарным круиз-контролем. Скорость любая до полной остановки. Дальше, нажимая на педаль газа, он сам поехал и разогнался до установленной скорости. Четкий, активный, интеллектуальный, радарный круиз-контроль. Дисплей не только помогает, но и создает ощущение дополнительной безопасности, комфорта и элементы хай-тека, в этом прекрасно оснащенном автомобиле.

Двигатель

Двигатель и коробка передач также были доработаны. Двигатель получил новую систему непосредственного впрыска. Коробка передач — новые версии выбирать режимы трансмиссии. Можно ехать только на заднем приводе, или ехать AWD, подгружая на передний привод, или заблокированный полный привод 40×60 для самых разных дорожных условий. Хорошая погода, сухая дорога включаем задний привод — экономим топливо. Какие-то сложные дорожные условия — включаем AWD, если у вас трудные дорожные условия, надо откуда-то вылезти или наоборот куда-нибудь залезть, включаем постоянный полный привод. Все системы автомобиля доработаны для большего удобства, комфорта и контроля.

Проверенный V8 оснащен системой отключения полдвигателя, позволяющей экономить топливо на всех режимах работы. Как только полная нагрузка не нужна полдвигателя отключается. Так V8, переключается на V4. Таким образом, у вас под капотом не один двигатель, а целых два. Компьютер следит за вашим режимом поездки, стилем вождения и подстраивает под вас коробку и работу двигателя. С одной стороны вы получаете постоянный полный контроль, с другой стороны при необходимости у вас экономия топлива. Проверенный большой американский двигатель позволяет вам экономить топливо. Он очень надежен, не прихотлив и к качеству топлива, и к каким-то моментам эксплуатации.

Важно добавить, что V8 может позволить себе компрессор, при этом можно получить порядка 800 сил. Cadillac позволяет различный тюнинг как по салону, так и по трансмиссии двигателя. Коробка передач шестиступенчатая. Экономию топлива обеспечивает система этого двигателя. Автомобиль Escalade, с двигателем V8 и его коробка передач представляют нам комфорт, надежность, и уверенность. Cadillac считает, что в Escalade его текущая комбинация двигателя V8 и коробки передач является оптимальной. Мы ее продаем и наш покупатель очень доволен именно такой комбинацией.

Тормозная система

Тормоза адекватные, дисковые. Все системы Cadillac Escalade настроены на то, чтобы водитель и пассажир чувствовали комфорт. Разгон плавный, но есть возможность всегда ускориться. Руль легкий, но четкий, с изменяемыми усилиями. Тормоза плавные, но есть система дотормаживания. Если вы в какой-то ситуации резко бьете по тормозам — он добавит тормозное усилие и гарантированно остановит автомобиль. В нормальных режимах эксплуатации у вас будет полное ощущение комфорта.

Масса автомобиля порядка 3 тонн. При движении появляется ощущение, что слегка чуть-чуть поддергивается. Ожидалось, что будет более мягче. Здесь сказываются, 22-е диски и система подвески. Она с активной регулировкой жесткости, что держит машину собранной. При желании можно установить 20-е диски, вместо 22-х он будет мягче. Для обеспечения контроля над автомобилем, его устойчивости существует активная подвеска Magnetic Ride Control. Автомобиль не валиться, не рыскает, он держит дорогу. Присутствует некая рябь при движении по практически ровному полотну — это просто другие ощущения, по сравнению с европейцами. Это другой тип комфорта.

Мультимедиа CUE

Система интерфейса полностью изменилась. Если раньше это был стандартный интерфейс с крутилками, то теперь это абсолютно новый CUE Cadillac User Exh2erence. CUE — максимальное приближение к планшетам или смартфонам, присутствует обратная связь. При переключении происходит легкая вибрация в палец. Изменение громкости звука происходит при касании к соответствующей панели. Физических кнопок нет.

Например, чтобы открыть Bose, необходимо прикоснуться легким движением. Контроль на кончиках пальцев. Для того что бы открыть дополнительный бокс для смартфона, нужно просто прикоснуться к поверхности. Интерфейс поменяли полностью, кроме панели приборов и проекционного хода дисплея. Ощущения реального настоящего современного хай-тека. Навигация, Wi-Fi, Bluetooth, громкая связь, возможность подключения 10-ти устройств.

Комфорт пассажиров и водителя

Люк с электрическим управлением. Панорамная крыша в данной модели не присутствует, потому что американцы, не могут обойтись без мониторов в потолочной части автомобиля. В комплектации длинной базы 2 потолочных монитора, каждый ряд имеет свой. Имеется беспроводная зарядка, работающая на типах телефонов: Samsung Galaxy S6, ih2hone с переходником. В комплектации h2latinum у вас будет массаж сидений.

Безусловно, в самой первой комплектации у вас и подогрев сидений, и система охлаждения, и кондиционер. Обогрев, естественно раздельный для спинки и всего сидения. Трехзонный климат-контроль для пассажиров второго и третьего ряда. Система кондиционирования и отопления в Escalade просто мощная, работает прекрасно.

Cadillac Escalade является любимым автомобилем не просто американцев, но и представителей различных спецслужб, силовых структур, и диаспор Америки. Эксплуатируется от Аляски до Техаса, от тундры до пустыни, при температурах от −50 до +50. Второй ряд климат-контроль раздельный, трехзонный, оснащается отдельным самостоятельным обогревателем и кондиционером.

Управляемость на дороге

Автомобиль задумался на секундочку и поехал. Приятный звук V8, сочный рык, мотор мощностью 409 лошадиных сил. Разгон до ста 6.7 секунды. 3 тонны, которые разгоняются до ста за 6.7 секунды могут произвести неизгладимое впечатление на других участников движения. Бешенный слон! Можно вариант «бешенного слона», можно «ледокола», здесь в зависимости от ситуации.

Рулевое управление. Крупный автомобиль, сглаженные реакции, комфортно при этом. Вы за рулем отдыхаете. Едешь и слегка подруливаешь за счет эффекта длинной базы. Еще раз жмем педаль в пол, бросаем газ, а она как ехала, так и едет. Чувствуется масса, подшипники хорошо отработаны и катится без потери скорости. Законы физики отменить нельзя, три тонны — это три тонны! Автомобиль оснащен всеми системами безопасности, динамической системы стабилизации, ABS, Traction Control. Огромный салон вокруг и внешний вид, который не позволяет остальным сомневаться в том, что у вас самый безопасный автомобиль.

Комплектации

Автомобиль представлен в трех комплектациях: Luxury, h2remium и h2latinum. Первая комплектация начинается с уровня цен 4 340 000 и h2latinum в районе 5 480 000. Клиентам предлагается вариант, который обязательно их устроит. Даже в первой комплектации автомобиль оснащен практически всем необходимым.

Вторая комплектация добавляет больше электроники, радарный круиз-контроль, система безопасности. Если вы привыкли к радарному круиз контролю — у вас будет радарный круиз-контроль. В третьей комплектации h2latinum добавляется больше роскоши: кожа Nah2a, отделка потолка алькантарой, массаж сидений, дополнительные телевизоры в подголовниках. Элементы, которые добавляют вам настоящего премиума.

Один из не многих равных автомобилей, который остался на рынке является Lexus. Потому что Lexus делался с ориентиром прежде всего на американский рынок. Все остальные пошли по пути уменьшения размеров, несущий кузов. Преимущества в системах Range Rover, Аudi конечно есть. Но особенности, которые дает вам равная конструкция кузова, вы найдете пожалуй только в Escalade.

Стоимость

Безусловно, конкурентное преимущество — цена. Ценовой диапазон от 4 до 6 млн., при этом полная комплектация у вас будет в районе меньше 6 млн. При этом вы получаете самый большой автомобиль, самый брутальный. Поставки в Россию пока существенно ограничены. Новая модель. Китай выметает как пылесос автомобили из Америки, все люксовые товары, включая Escalade. На Россию, к сожалению, пока очень ограничены поставки.

На дорогах их встретишь не часто, и люди всегда обратят внимание. Не так часто выпускается новая модель Cadillac Escalade, чего не сказать о BMW или Mercedes, участвующие в гонке обновляемых машин каждый год. Escalade в этом смысле, достаточно стабилен. Предыдущие версии сейчас на вторичном рынке продаются прекрасно. Люди с удовольствием покупают большой, надежный, комфортный автомобиль. Новое поколение продается пока только первый год. Пользуется огромным спросом и в течение нескольких лет он будет актуален, безусловно.

* Тест-драйв по дорогам Москвы проводит руководитель отдела продаж официального дилерского центра продаж «Кадиллак Эскалейд» Юрий Соловьев и Роман Коробкин.