Оставьте ваше мнение

Имя, фамилия *
Телефон*
Дилерский центр*
Укажите направление отзыва*
Текст письма
Согласен на публикацию своего отзыва в интернете
Согласен на публикацию своего отзыва на этом сайте

Cadillac Escalade vs Infiniti QX80

Стоимость базовой версии Эскалейд на март 2016 года составляет порядка 4,5 миллиона рублей. Базовый QX80 стоит порядка 4,3 млн. рублей. Топовый Escalade оценивается в 5.65 миллионов руб., Infiniti QX80 — в 5.1 млн. руб.

Я* решил сравнить внедорожники «Кадиллак Эскалэйд» и «Инфинити КьюЭкс80», но особо удовлетворен последним не был. Представьте, вам передали ключи одновременно и от «Кадиллак Эскалэйд», и «Инфинити КьюЭкс80». Что вы попробуете открыть в первую очередь? Вот и я выбрал «Эскалэйд».

Заказать новый Эскалейд 2015

Если «Инфинити», выглядящий как-то «прилизанно», можно воспринимать «домашним слоном», то высеченный словно топором «Кадиллак» кажется диковатым. По-моему, создание вариантов «Кадиллака» можно было делать вокруг одной лишь решетки радиатора (настолько она хороша!) в основной версии, чтобы выглядела более скромно, словно у предшественника, а в топовой версии от одной фары до другой и от автомобильного порога до лобового «стеклышка». Транспортное средство — это щит!

Нажимаю на кнопочку ручки дверцы, и у земли появляется достаточно широкая подножка, на которую очень приятно взойти. В «Кадиллак» вступаешь, словно в дом — и удивляешься, как устаревший «Эскалэйд» поменялся изнутри.

Тестируем Эскалейд

Если не смотреть в разные закоулки, интерьерное оформление «Эскалэйд» воспринимается дорого и качественно. Глянец главной консоли с сенсорами и руль является немного пачкающимся. Только «Эскалэйд» дозволяет сделать регулировку не только рулевого колеса, но также и педали.

Информацию на интерактивных приборах «Эскалэйд» читать не очень удобно: часть экрана является перегруженной, прочая — пустующей (на мой субъективный взгляд). Весло «автомата» выглядит довольно привлекательно — подобной несподручной клавишей ручного режима особо не воспользуешься.

6 лет назад, когда я делал сравнение этих моделей: интерьерный дизайн «Эскалэйд» был непримечателен, а кресло водителя выглядело аморфно. Сейчас же у «Кадиллака» панель, расположенная спереди, вся мягкая, — она отделана деревянным и кожным элитным материалом. Основная консоль с датчиками, интерактивные приборы с разнообразными темами и открытым программным обеспечением. А главное, прекрасное водительское сидение, во всяком случае в топ-версии «Платинум». Можно осуществить надувание часть спинки сверху, сделать зажатие либо, напротив, раскрытие валиков поддержки сбоку, и даже подобрать один из 3-х режимов для массажной процедуры. Из отрицательных сторон посадки разве что значительный высотный перепад между тормоза и педалями газа.

Кроме основной версии есть удлиненная версия кузова на 0,5 метра «Эскалэйд» ESV: половина добавления по длине относится к 3-му ряду, другая — к багажному отделу. Доплатить за простор придется порядка 350 тыс. руб. В штатное оборудование «Эскалэйд» входит запуск двигательного устройства дистанционно.

Очень удобное водительское кресло версии «Платинум» — с 3 массажными вариантами, в том числе «Антисон», шевелящаяся пневмокамера подушки. По сигналам парковочных сенсоров и разметочного контролера подушка осуществляет вибрацию. Задние кресла тоже неплохо выглядят, а 3-местный диван можно приобрести за доплату.

Выпирающий рычаг коробки-автомат с перекидной клавишей, позволяющей вручную менять передачи, перегружена еще больше, чем на «Мерсах». Дворники «Эскалэйд», расположенные спереди, можно включать поворотом колесика, а те, что находятся сзади, — щелчком флажка. Багажное отделение можно открывать с помощью кнопочки на потолке. Чтобы все это правильно воспринимать, необходимо поверить, что это не отрицательные стороны, а традиции, поэтому и их требуется свято чтить. Тогда вопросы возникнуть разве что к сенсорной системе мультимедиа CUE, — ее компоненты прорисованы, скомпонованы и наострены довольно небрежно, что сделать попадание сразу же в желаемую цель можно считать успехом, а на ходу — настоящим подвигом.

Система мультимедиа «Эскалэйд» (слева) является более современной, чем у «Инфинити», но в сенсорные консольные кнопочки, равно как и в небольшие экранные иконки, без отвлечения от трассы, попасть не так просто. Более того, их срабатывание не всегда осуществляется с первого раза.

Система, которая частично отключает цилиндры, работает после сорока километров в час и делает это неприметно. Смена режимов не чувствуется даже во время ускорения. Но «4-цилиндровым» «Кадиллак» бывает не так часто: мой «смешанный рекорд» составляет 14.3 литра на 100 километров.

«Эскалэйд» оборудован активным круиз-контролем, который способен осуществлять замедление внедорожника до полнейшей остановки при движении в постоянном потоке. В реальности он подходит исключительно для автотрасс, расположенных за городом. Задержки, когда автомобиль разгоняется и тормозит, в городских условиях значительны, что чревато возможностью столкновений. Оптика «Эскалэйд» является диодной. В решетке радиатора, на багажной дверце и под зеркалами сбоку размещены видеокамеры кругового обзора. В зеркальцах находятся датчики системы управления слепых областей, радары которой осуществляют охват до 70 метров сзади. Колеса во всех вариантах — 22 — дюймовые.

На холостых оборотах «Кадиллак» осуществляет подрагивание, возможно, из-за того, что на тахометре только 550. Потягиваю на себя весло «автомата» — и в момент, когда включается «драйв», достаточно громко щелкают дверные замки. Кажется, что-то сломано. Отклики на газ происходят как-то растянуто, а усилие на педали определяется местоположением педального узла! Несколько суток я считал акселератор «Кадиллака» туговатым — и на парковке, и на трассе как будто толкал слона. А затем передвинул педали (изюминка «Эскалэйд»!), — и газ «облегчился» в два раза! Дело, вероятно, в том, что педальный узел передвигается не вперед — назад, а вокруг собственной оси — и в результате плечо усилия, которое прикладывается, изменяется.

Проверяем Infiniti QX80

Если учитывать «Эскалэйд» ESV, то «Инфинити» среди люксовых внедорожников наиболее удлиненный — 5290 миллиметров. Дорожный просвет составляет 257 миллиметров.

Фары «Инфинити», как и у «Эскалэйд», — диодные. Под зеркальцем и эмблемкой — видеокамеры, тряпочку для которых необходимо продавать как отдельную принадлежность.

Нажимаю на «разгон в пол» — следует целое представление. Вначале заминка, далее — взрыв. Спрессованное рычание 409 -сильной «восьмерки» 6,2 увеличивается вширь, другой раз к нему присоединяется посвист, а по мере того, как набирается скорость (уже в виде рычания) звук смещается по системе выпуска и долетает из-за спины. 6-ступенчатый «автомат» безударно переходит на 5500 оборотов в минуту. На снежном покрытии «Кадиллак», пробуксовывая, виляет задней осью едва ли не до сотни. Но самое большое удовольствие — это разгон чуть более замедленный, когда в выхлопе можно услышать цилиндровый перебор, грузовое бульканье, которого так не достает «Кадиллаку» на небольших оборотах.

В сравнении с «Эскалэйд» здесь все просто, хотя и выполнено со вкусом. Интерьерное оформление «Инфинити» несколько портят вставки из пластика на руле, перенесенные на приборный козырек кнопочки контроля бортовым компьютером — и звучание. Мотор омывателя жужжит, словно из последних сил.

7-ступенчатый «автомат» «трудится» гладко. Спорт-режим у коробки отсутствует, но в нем, как и в ручном, нет необходимости. Сверкающей шайбой подбираются режимы привода, а крошечными рукоятками перед селектором подключаются обогревание и вентиляция кресел.

В автосалоне «Инфинити» просторно, но пребывая в этом интерьере, выполненном из кожи, дерева и пластика после «Эскалэйд», хочется уточнить, не «Ниссан» ли это «Пэтрол», — настолько обычно и нелюксово выглядит «Инфинити» образца 2014 г. Автомобиль отличает незамысловатая графика основного дисплея, посеребренные кнопочки рулевого колеса всех мастей и величин, примитивные приборы и четко прощупывающиеся окончания ободка из дерева. Крошечную рукоятку, чтобы подогревать сидения в таком большом салоне еще нужно постараться отыскать, а обогрев рулевого колеса хоть и подключается большой кнопкой, но в отличие от «Эскалэйд» согревает лишь тыльную ободную сторону. Кресло с коротковатой подушкой скользко и бесформенно.

Высокое кресло для водителя «Инфинити» смотрится восхитительно, но неудобно в применении: коротковатая подушка, слабоватая поддержка сбоку, а диапазон регулирования меньше, чем у «Эскалэйд». Позади просторно, спинки, которые можно наклонять, и парочка мониторов. 3-местный диван — опция, доступная бесплатно.

В отличие от «Кадиллака», у которого позади неразрезной мост, в «Инфинити» энергоемкие подвески автономные: спереди пружинная, а сзади пневматическая. С поперечными кузовными колебаниями ведет борьбу гидросистема, которая управляет стабилизаторными клапанами — замками.

Холостые обороты «восьмерки» «Инфинити» емкостью 5.6 литров практически незаметны, а реакция на газ более остра, чем у большинства легковых автомобилей, — «Инфинити» просто рвется в бой! Вначале даже хочется сделать притупление акселератор с помощью режима «Сноу», но с таким устройством скоро сживаешься. Мощности, как у «Эскалэйд», — 405 лошадиных сил, но звучат они главным образом под капотом, наполняя отсек цикличным шумом.

Убыстрения с хода сопровождаются промедлением, но меньше, чем у «Эскалэйд», 7-ступенчатый «автомат» осуществляет работу чуть энергичней и плавней. Кажется, также, что «Инфинити» более быстр, но во время параллельного старта «Кадиллак» отстает только на пару-тройку метров первоначальной задержки, но не больше. Старт, обычно, остается за «Инфинити», но оторваться от «Эскалэйд» ему не удается. На крышке бокса «Эскалэйд» — пространство для индукционной подзарядки телефонов, на торце — непрактично жестковатый кармашек.

Выход из заснеженного поворота, газ — «Инфинити» «дает угол» пока не откорректируется занос, но затем резким образом прикусывает тормоза и на продолжительное время осуществляет затягивание ремней безопасности, словно душит меня за какой-то проступок. То ли дело «Кадиллак»: и скользит в таком положении подольше, и ремнями захватывает так, словно обнимает! На снежной трассе «Инфинити» с выключенной системой стабилизации находится в собственной стихии.

Багажные сиденья «Инфинити» достаточно продолжительно раскладываются электрическим приводом. На них в действительности умещается взрослый человек среднего роста. Автоматическим образом выдвигаемые подножки (против узковатых статичных у «Инфинити») оснащают топ-версию «Платинум». Подъёмное окошко багажной дверцы является удобным, но свисающие электропровода обогрева смотрятся не очень надежно.

На снегу «Кадиллак» даже в трансмиссионном режиме «Авто» «избыточней», чем «Инфинити». Передний привод «Кадиллака» можно выключить вместе со стабилизирующей системой — и тогда можно сколько угодно дрифтить. На асфальтном покрытии «Кадиллак» изумляет живыми реакциями на рулевое колесо и нанокренами. В особенности, когда в амортизаторном меню вместо опции «Поездка» выбрано «Спорт». В результате наступает расплата за подобную резвость — дрожание неподрессоренных масс, не очень приятные тычки на разных острых неровностях. В общем, не очень комфортно.

Багажная дверь «Инфинити» приподнимается лишь целиком, но сам отсек довольно удобен, сиденья можно складывать вровень с напольной поверхностью. Запаски в обоих случаях размещены под днищем.

Заказать новый Эскалейд 2015

Полностью «автономное» шасси «Инфинити» c задней пневматической подвеской определяет всю мелочь дороги, но с большими и жестковатыми колдобинами справляется упруго — с немалым резервом энергоемкости. Там, где на «Кадиллаке» не затормозишь, не выпрыгнув из кресла, на «Инфинити» можно делать разгон. На скорости потряхивания чередуются с покачиваниями, «Инфинити» несколько плывет по траектории на колеях, однако с курса, как на заснеженных участках, не сбивается. При плавном разгоне на рулевом колесе и педалях иной раз наблюдается очень частотный зуд двигателя, но в целом от шума и вибрации «Инфинити» изолирован неплохо.

Вывод

В целом же «Эскалейд» выглядит значительно лучше, чем «Инфинити» и по управляемости на дороге на больших скоростях, и по плавности хода в городских пробках и на грунтовкее, и по резвости разгона, а по уровню комфорта и качеству отделки Кадиллак превосходит Инфинити на порядок! Так что для меня выбор между этими автомобилями однозначен в пользу Cadillac Escalade!

*Алексей Иванников — водитель с 25-ти летним стажем, автоэксперт.