Оставьте ваше мнение

Имя, фамилия *
Телефон*
Дилерский центр*
Укажите направление отзыва*
Текст письма
Согласен на публикацию своего отзыва в интернете
Согласен на публикацию своего отзыва на этом сайте

Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Тест-драйв Escalade 2015 с 8-ступенчатой АКПП

Вот уже четыре поколения с начала выпуска в 1999 года, Cadillac Escalade остается иконой престижного статуса в мире автомобилей. Получившийся на 4 см шире, на 3,5 см длиннее и на 45 кг тяжелее предшественника, огромный Escalade-2015 не нуждается в оправданиях для своего впечатляющего внешнего вида.

Основанный на базе пикапа-грузовика, как и остальной модельный ряд рамных внедорожников General Motors, Cadillac Escalade 2015 первоначально комплектовался обновленным 6,2-литровым V-8 и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Двигатель мощностью 420 лошадиных сил c крутящим моментом 460 Н·м непринужденно справлялся с немалым весом автомобиля, легко разгоняя 6-ступенчатый Escalade по городу и на трассе. Однако пока опробовался 6-ступенчатый Escalade на тестовом треке, GM уже запланировала установку новой 8-ступенчатой трансмиссии (фактически, тот же агрегат, что переключает передачи на Corvette) на Escalade, а также на Chevrolet Silverado с 6,2-литровым двигателем, GMC Sierra, и GMC Yukon Denali.

В GM решили, что перенос 8-ступенчатой КПП на Escalade — достаточно простой способ увеличить производительность силовой установки по многим показателям. Сало любопытно, удался ли замысел производителей? Давайте опробуем Эскалейд с новой трансмиссией, обвесив его тестовым оборудованием.

Управляемость на дороге

Новая трансмиссия значительно улучшила управляемость на низких скоростях, совсем как у 8-скоростных GMC Yukon и Chevrolet Silverado, которые тестировались ранее. Повышенная в числовом отношении первая передача обеспечивает плавный старт, а более близко расположенные ступени коробки приводят к тому, что трансмиссия срабатывает даже при легком разгоне. Она переключает передачи точно и практически незаметно, редко позволяя оборотам подняться выше 3000.

Если утопить педаль акселератора в пол, стрелка тахометра тут же взлетает, поскольку прежде чем сменить передачу, трансмиссия позволяет мощному V-8 раскрутиться примерно до 5700 оборотов. Благодаря маленькому интервалу между ступенями большую часть времени двигатель выдает высокий крутящий момент, работая на пике производительности, что придает плавность всем маневрам.

Время разгона до 100 км/час

Составив первое впечатление, отправимся на трек, чтобы удостовериться в том, что суперточный самодельный датчик правильно откалиброван. Первая победа зафиксирована при разгоне от нуля до 60 миль в час (96 км/ч): Escalade с 8-ступенчатой АКПП достиг этой скорости за 5,6 секунд, оставив позади 6-ступенчатый внедорожник с показателем в 6,1секунды.

Все остальные данные также свидетельствовали о превосходстве 8-ступенчатой трансмиссии, которая преодолела 400 метров за 14,1 секунды, разогнавшись до 159 км/ч. 6-ступенчатый полноприводник показал результат 14,7 секунд и 154,5 км/ч.

Расход топлива

К сожалению, 8-ступенчатый Escalade оказался таким же прожорливым, как и его 6-ступенчатый собрат, расходуя те же 16,8 л/100 км в смешанном цикле. Надо сказать, что ни GM , ни EPA и не утверждали обратного: 15,6 литов в городе и 11,2 на 100 километров по трассе у новой модели лишь немногим лучше, чем 16,8/11,2 литра на 100 км у 6-ступенчатой АКПП Escalade (данные справедливы для полноприводных внедорожников; заднеприводные Escalade с 8-ступенчатой коробкой расходуют 10,6 л/100 км на трассе по данным EPA).

Работа подвески

Значения перегрузок на 90-метровом треке со скользким покрытием оказались одинаковыми — 0.75 g, а адаптивная подвеска Magnetic Ride Control справилась с выравниванием автомобиля.

Внешний облик

Фанаты роскошного интерьера и грубоватого внешнего вида Escalade’s останутся довольны — кроме трансмиссии тут мало что изменилось. Гигантский Cadillac все также может похвастаться блестящей радиаторной решеткой и обвесом.

Тестовая версия доминировала над дорогой на опциональных 22-дюймовых колесах ($600). Забраться внутрь отделанного кожей интерьера Kona Brown проще всего по опциональным выдвижным боковым электрифицированным ступенькам (цена от $1695).

Действительно хороша отделка интерьера натуральным деревом, которая выглядит более органично без традиционной лакировки. Без слов понятно, что здесь представлены практически все приспособления для увеличения комфорта из каталога GM — все системы оборудованы подогревом/охлаждением, присутствуют все повышающие безопасность опции и сигналы, четырехцветный проекционный дисплей, аудиосистема Bose и многое, многое другое.

Даже завышенные ожидания полностью оправдываются. Всё, как и полагается от внедорожника экстра класса за 4,5 миллионов рублей, который теперь оборудован соответствующей внушительному ценнику трансмиссией.